суббота, 22 февраля 2014 г.

Скрап-кухня!Четвертый этап-магнит!

Приветик!

Сегодня стартовал следующий 4 этап кулинарного СП. И в нем я делюсь тайнами и секетами  как я делаю магнитики;)
****
У нас на скрап-кухне все кипит и бурлит! Таких красавчиков-кулинарчиков приготовили наши скрап-поварята! Я старалась забежать к каждому!Столько красоты насмотрелась!!!Вы такие умнички!!! Я так рада,что мы затеяли этот проект! Столько эмоций!!

Если вдруг вы не успели добавиться в Линки по третьему этапу,то оставляйте ваши ссылки в комментариях! Мы всех учтем ;)

Сегодняшний этап уже не обязательный, НО если вы хотите участвовать в розыгрыше призов по итогам СП и попасть в ТОП лучших, то вы должны поучаствовать и в этом этапе!Сегодня мы приготовим магнит! В комплект к нашим кулинарным книгам! А я для вас отсняла два МК по двум вариантам магнита!

Вы можете сделать любой другой магнит,какой сами захотите. Я покажу вам лишь примеры;)

Я люблю кулинарную тему в скрапе ( ну вы уже поняли!) и очень люблю делать кулинарные магнитики со стикерами. Делаю их наверное уже больше двух лет, в коллекции около 50 штук,а то и больше. И нет копий, каждый раз мне хочется сделать что-то новенькое. Меня уже много раз просили отснять МК по магниту, а я все никак не могла времени найти)) А вот и повод!Спасибо нашему СП))
На самом деле все очень просто!

Картинки для магнитов я нахожу в интернете, подборка самых любимых есть у меня в блоге по ссылке. Сначала я распечатывала их на бумаге для акварели, а в последнее время печатаю на фотобумаге, так они более яркие и красивые))
Размер моих магнитов уже стандартный для меня - 16,5 на 9 см. Для основы я беру плотный картон.
Итак, для магнита мне понадобились: картон, скрап бумага , картинка, контурные краски (далее напишу подробнее), глосси, декоративные элементы - брадс, подвеска, шнурочек.  Клею я все на Момент Кристалл.
 Помните, что мы делаем магнит в комплект к своей кулинарной книге, поэтому они должны сочетаться по стилю и цвету ;)

Под вырезанную картинку я подбираю скрап бумагу для рамки, приклеиваю на нее картинку и прошиваю по краям.
Далее буду оживлять картинку. Ранее, как только начинала делать магниты, я использовала просто картинки, а потом мне захотелось их оживить: чтоб крем был как настоящий, чтобы кофейная гладь блестела и т.д.)) Для этого я использую контурные краски ( я беру и для ткани и для стекла,подойдут любые), глосси (прозрачный клей, который при заствании оставляет глянцвый блеск), также иногда использую жидкий жемчуг, микробисер, блестки и просто бисер.



Вот примеры "затюнгингованных картинок" с моих магнитов.




А вот ,что я сделала с сегодняшней картинкой. Сначала сделала контур крема, затем между слоями крема нанесла глосси, затем поставила шоколадные капельки. Каждый слой перед нанесением последующего надо высушить, просто подождать)) Обычно для партии магнитов я готовлю-тюнингую картинки заранее))
 Подвеску-чайничек я вешаю на шнурочек, завязываю бант и спомощью брадса прикалываю к готовой картинке.
 В магнитах я люблю использовать  вспененный двусторонний скотч, чтобы добавить объема) Для надежности с обеих сторон полосочки я еще промазываю клеем, так как скотч может высохнуть и отклеиться! Картинку приклеиваю немного выходя сверху за рамки основной бумаги.
Для задней стороны магнита : вырезаю кусочек скрапбумаги, приклеиваю на нее магнит, хорошенько прижимаю, затем, когда высохнет , приклеиваю конструкцию с магнитом на картон. И уже потом приклеиваю конструкцию с картинкой и блок со стикерами.
На стикерах я делаю отштампочки, не на всех листиках, выборочно. Блок стикеров приклеиваю и ставлю под пресс ( у меня для этого используются две килогарммовые гантельки)

Вот готовый вкусненький магнит)))
И еще совет: после того как ваш магнит готов, не забудьте проверить его на деле, то есть повесить на холодильник. Бывает такое, что приклеен не достаточно большой кусочек магнита и он не держит всю конструкцию и магнит сползает; так что не жалейте магнитной ленты;)
И второй вариант магнита. Для меня дебютный))

В Happy Scrap Moments недавно появилась новинка - кулинарные стикеры - картонка со стикерами в виде тарелочек, все в том же стиле, что и кулинарные календарики.

И вот у меня появилась идея сделать из этой карточки магнит.
Вот вам мастре-класс;) Все тоже очень просто!
Для этого нам понадобится : сама карточка со стикерами ( я ее немного обрезала по краям), картон для основы, карточка надписью ,скрап бумага, декор - металлическая ложка и брадс.
 Надпись я вырезала из кулинарной бумаги, привлеила ее на другую бумагу, прошила, приклеивать к картинке я будуд ее с помощью вспененного скотча.
 карточку сос тикерами я приклеила к скрпабумаге, прошила на машинкеи прикрепила с помощью брадс ложку.
 Затем мне захотелось добавить капельки-дотс, я,к стати, ими пользуюсь впервые,классные такие))
 На стикерах поставила штампик.
Наклеила магнитную ленту
 Уже на готовый магнит на картинке нанесла глосси

Вот, что получилось в итоге!

 А вот двое вместе!
Ваши магниты в любых вариациях я жду в течении недели! Включительно до 1 марта!
Последним этапом будет фотографирование и показ ваших кулинарных наборов! Успеем к 8 марта;)

***
Вдохновения вам!
Пока!Скоро вернусь с большой порцией блокнотов-кулинарчиков;)







19 комментариев:

  1. Нюта, спасибо за вдохновение и МК.
    Я не совсем поняла каким образом клеятся стикеры? За последний (нижний) листок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. берешь блок со стикерами,переворачиваешь,обычно последняя страничка с надписями или просто белая,ее намазываешь всю клеем и приклеиваешь на основу;)

      Удалить
    2. Там страничка совсем тонюсенькая. Я засомневалсь, что она держаться будет под грузом остальных))

      Удалить
    3. ну я все время так клею,пока ничего не падало))

      Удалить
  2. Анют, спасибо большое за МК! Обожаю твои кулинарные магнитики-вкусняшки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень долгожданный МК ;) И такой чудесный!!!
    Очень жду большую порцию кулинарчиков ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые магнитики , спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие милахи! Спасибо за МК!!! Так здорово ты их оживляешь)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Очень вкусные блокнотики, если бы не последняя фотография, я бы так и не поняла, что тарелочка-это и есть стикеры!

    ОтветитьУдалить
  7. Нюточка, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. як я люблю твої магнітики) дякую що ділишся з нами своїми секретиками)) я дуже хотіла взяти участь у твоєму кулінарному СП, але не вийшло, але мимо цього етапу я точно не пройду, давно хочу спробувати зробити такий магнітик, ще раз дякую за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта ще раз дякую за МК, і ділюся своїми магнітиками))) http://scrapmeri.blogspot.com/2014/02/blog-post_27.html

      Удалить
  9. какая прелесть! милашечные такие магнитики..мелочь, которая доставляет море удовольствия)) спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Такие симпатичные магнитики получились! Спасибо за МК, хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  11. Анют спасибо большое за МК...
    Показываю то, что получилось у меня...
    http://anna-paperheart.blogspot.com/2014/03/blog-post_9.html#more

    ОтветитьУдалить
  12. Анюта, спасибо большое за мк! Вот что вышло у меня http://rusaliya.blogspot.ru/2014/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить