воскресенье, 14 июля 2013 г.

"Про посиделки"

Ленивый воскресный день...
Хотя не совсем-с утра уже приготовлен борщ.....а еще салатик на ужин)) Ну это ж уже так, на автомате... хотя еще ,пока Сашка будет спать, надо сделать открытку и облложку на паспорт....короче, не совсем-то и ленивый)))

Для тех,кто сегодня не поленился и заглянул в блоги я покажу несколько фоток с наших вчерашних посиделок.Вот как раз-таки они и были ленивые!Без скрапа! Просто поболтушки и все)) Ну еще немного цветочков из шифона-этим занимались Алена и Оля.

Общее фото - уже хорошая традиция) Нас было всего шестеро. Но нас не остановил сильнейший ливень, добирались как могли))я лично проехалась на такси с веселым колоритным дяденькой))) А Аленка так вообще прибежала самая первая и самая мокрая! Но мы все рады,что все-таки собрались!Как всегда заряд позитива на всю неделю)))

Итак (слева направо) , сверху Оля и Катя, снизу - Аленка, Майя, я,Оксана.
Ну и несколько фото процесса, просто фото)) На этот раз даже фоткала мало.
 Вот это ЧУДО принесла с собой Аленка!Она не только чудо-скрап-мастер, но и еще шьет вот таких милых зверушек!Мы все в него влюбились)))
 Оля с Аленой делали вот такие цветочки из шифона. У Алены прям пион такой настоящий получился)
Ну вот,и показать-то нечего))) Еще немного фоток у нас в группе.

****
Пользуясь случаем напомню,что еще можно поучаствовать в задании по моему СП.Меня,конечно, немного огорчает,что так мало работ(( и не могу понять:  это лето так влияет или не интересно... Реламирую и завлекаю как могу!Еще есть три дня;)

***
А еще я добавила немного новых вкусных картинок (в конце поста)!нашла на просторах Пинтереста.

***
Все!Убежала Сашку спать ложить!А то он уже Лунтика лежа на полу смотрит,значит пора))
Пока!Хорошего вам дня;)

20 комментариев:

  1. Как же у вас здорово, уютно и вы такие замечательные!!! А под дождик так хорошо поскрапить:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот бы и мне на такие посиделки попасть, а то какая-то хандра берет. Нужен подзаряд позитива!!!
    Вы, девочки, молодцы, что собрались несмотря ни на что!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы умнички!) А я никак до вас не добирусь (наверно уже осенью), вчера уехали на дачу и попали под тот жуткий ливень!))) По поводу СП я б с удовольствием, если успею!)

    ОтветитьУдалить
  4. Было замечательно! Тепло и уютно на душе после посиделок) Хочу еще!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вы молодцы! Просто умницы! Даже завидую немного)

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда читаю про встречи, и тихонько завидую.. Жалко, что до вас далеко бежать, а то бы и дождь меня не остановил)) Здорово, когда случаются такие встречи!! Мне кажется, друг от дружки заряжаетесь и творите потом с утроенной силой!!

    ОтветитьУдалить
  7. такие уютненькие посиделочки))
    и не расстраивайся...что работ мало..зато они душевные!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое все-таки замечательное коллективное лентяйство получилось! Спасибо всем за теплую компанию! Я сегодня даже доделала блокнотик - он неделю ждал своей очереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот оно) а я доделала обруч и сижу вышиваю второй этап СП Розы, и в планах еще сегодня успеть несколько блоков сделать для блокнотов)

      Удалить
    2. а я вот сегодня так быстро и легко сделала открытку и обложку на паспорт)))все это эффект посиделок))

      Удалить
  9. ой как я люблю посиделки))) молодцы, что собираетесь! Аня у тебя такие замечательные фотографии всегда! просто супер! рассматриваю сижу)) может ты мк сделаешь по тому как фотографировать и обрабатывать фото??? очень помогло бы мне и многим!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие вы молодцы!!! Собираться всегда приятно, а когда собираешься без причины думаю вдвойне приятно)))
    По поводу СП не переживай, скорее всего у всех отпустное-дачно-чемоданное настроение и поэтому катастрофически нет времени для "рукотворений")))

    ОтветитьУдалить
  11. ах, как классно, что можно так вот собраться, поболтать, порассматривать работки ))).. молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово очень, что встречи перерастают в добрую традицию =) В следующий раз бы в кафе или на море =)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея с выездными посиделками! Я - с удовольствием!

      Удалить
    2. Это да, ато так для тебя хлопотно каждый раз это все! Главное, чтоб не пришлось убегать срочно домой, как с моих мк ;)

      Удалить
  13. Анюта, спасибо за приятную компанию и быстрый фотоотчёт! Нам нипочём любая непогода! ;)

    ОтветитьУдалить