вторник, 14 августа 2012 г.

------cardlift-----

Приветик!
...Спасибо...
Девочки, спасибо за вашу поддержку)))мне уже легче))по-тихоньку прихожу в себя)))
Жизнь кипит по-прежднему,вся в делах-заботах, уже через денек будем праздновать Сашкин годик...вот так время летиииит....

...О жизни...
Сегодня целый день в покупках))и все для дома))) на шопинг для себя пока нет времени и денег тоже)) Сегодня вот купили ламинат на первый этаж, обои в оставшиеся две комнтаы, люстры и всякие другие мелочи))) я уставшая и довольная)))

...О творчестве...
Вдохновение мое так и не вернулось...Читаю блоги,столько красоты вы творите,столько интересных заданий,все так же ждут задания в качестве ПД,а  я...а я в тумане...как тот ежик)))

Но вчера меня слегка перемкнуло)))Увидела новое задание от мега-креативного блога"Art-Piaskownice" и руки сами начали делать)))) Сотворила очень простую и очень летнюю открыточку))
Лифтинг открытки от блога "Art-Piaskownice". Оригинал открытки от janna werner.Прогулялась по ее блогу и осталась))чудесные творенья!
Мой вариант


Вот)))
Все,убежала,еще уча дел))
...Угощаю...
Вспомнилось мне ,что я давненько не угощала своих любимых ПЧ))) Кто хочет очередной(уже №4) конвертик от меня?? На этот раз конвертик улетит к тому, кто первый назовет  отчество моего Сашки))хи-хи))ну то есть имя моего мужа любимого))) кто самый внимательный???)))


Пока-пока!

15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Балин, про открытку забыла написать - здоровская! Летняя и очень игривая:)

      Удалить
  2. Какая красивая открытка!
    Мне кажется Александрович или Сергеевич))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудная открытка! Отчества не помню, помню что сына часто называешь Санек)

    ОтветитьУдалить
  4. ага))Сергеевич)пересмотрела все фотки вконтакте)и нашла ответ там))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка - замечательная просто!!! Про отчество - вообще не внимательная, гадать не буду, поди уже и угадали )))

    ОтветитьУдалить
  6. ага, угадали :)) все внимательные :)) Нюточка, щас нагоняешься в делах, зато как пото приятно будет отдыхать :) и вдохновение оно ведь как гром, ка-а-а-ак нагрянет!!! С наступающим твоего сыночка :))

    ОтветитьУдалить
  7. А по открыточке и не скажешь, что вдохновения нет - очень классная получилась! Такая вся многослойная и каждый слой какой-то интересненький. :)

    ОтветитьУдалить
  8. отличный лифтинг! нравится степлер)))

    ОтветитьУдалить
  9. супер лифтинг!
    Рада, что приходишь в себя!!!
    А моя муза с вдохновением собрала чемоданы и уехала отдыхать летом, не знаю когда вернется!
    С отчеством гадать не буду, действительно вдруг угадали))))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькая открытка! Действительно, степлер - очень необычно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольная открытка. Я отчество тоже не знала, но теперь буду знать))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательна открыточка получилась))))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный лифтинг. Открытка дивная!
    Надо тоже будет попробовать сделать.

    ОтветитьУдалить