воскресенье, 22 января 2012 г.

Вкусная открытка)

Всем привет!
Сегодня я с открыточкой на которую меня вдохновило задание от блога special-day-cards! Не смогла я пройти мимо таких вкусных кексиков)) Вдохновили!

Вот моя открытка! Правда не совсем то,чего я хотела, но все же покажу вам. Надпись взяла у Маши в liarte.


Материалы: 2 вида скрап бумаги(разгребаю запасы), пуговки из натуральной ракушки, много брадс, шеби ленточка, подвеска-чайничек.

По заданиям:
1.Кексик - для блога SDC по заданию "День рождения .С кексиком."
2.По палитре от блога "Творим вместе"

3.Пуговки для блога IDEA-SIB - задание "Приятные мелочи"
Вот так!
Эх, что-то я в последнее время таак устаю и морально и физически, дурные мысли в голову лезут и настроение не ахти - ну вот пожаловалась и пошла)))пока малыш спит надо ужин приготовить!Лень...а что делать??)))такова наша  женская доля)))

Хорошего вам настроения!Пока-пока!

38 комментариев:

  1. Ух ты! Анют, классная идея - кексик из брадсв-пуговичек. Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, а мне нравится, я только писала у себя, что родилась у меня внезапная любовь к красивым брадс, и тут у тебя такие балдежные :)). А по поводу дел насущних - не грусти! Хандра быстро пройдет и все вернется на свои места :))

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка прям вкусненькая!! Чудо!
    А вообще, держись, с детками всегда так, сложно, устаешь) У меня самая свистопляска с полугода началась и все сложное и сложнее, а уже почти 2))

    ОтветитьУдалить
  4. Анютка, класс. Очень мне нравится, возьму себе идейку ))) ( если не против ).
    Выше нос , и все будет ОК !

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка замечательная! Столько брадсиков, люблю их)
    И не грусти, ага?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, держись, моя хорошая. Скоро станет полегче. Как говорила моя начальник: "Первые 50 лет тяжело, потом будет легче". На самом деле в этих словах есть доля правды. Просто у тебя много забот. Но со временем настолько втянешься, что для тебя это будет естественно. И по другому не сможешь.
    з.ы. Открыточка очень миленькая)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная открыточка! Кексик из брадсов - оригинально и очень мило!

    ОтветитьУдалить
  8. ухтышка,класс!! ))) интересная идея! мне оч понравилось )))
    и не грусти ;) рядом ж с тобой самое лучшее солнышко в мире ;) а всё остальное это просто ерунда )))

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта!!! Я в очередной раз поражаюсь, как красиво и лаконично ты сочетаешь материалы, цвета....
    Ммммм!!! Очень "вкусная" открыточка!!!
    З.Ы. А про женскую долю... такое - не грусти!!! В этом наша сила!!!!(тут подмигивающий смайл))))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня,не грусти!))
    Всё пройдёт..
    -
    Открытка очень классная!))И такая оригинальная!Спасибо за участие в блоге SDC))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, какая классная открыточка!!! Просто прелесть!!!
    Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово с пуговками придумано! Просто чудо-открытка! А я приглашаю к себе на конфетку) http://littlehobbyforme.blogspot.com/2012/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки,милые,ваши комментарии лучше всяких успокоительных таблеток и антидипрессантов))) сижу улыбаюсь1Рада каждому!))Спасибо за отзывы в адрес открыточки!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, ну если у тебя получается такие "вкусные" кексы стряпать, то и с ужином ты легко справишься;))) открытка прекрасна!
    а настроение переменится. я тоже недавно унывала. посмотри на свое маленькое чудо, которое спит, и улыбнись))))

    ОтветитьУдалить
  15. класнючая открытка...!вроде просто!но очень вкусно

    ОтветитьУдалить
  16. Анют, открыточка стильная безумно! Не грусти..))

    ОтветитьУдалить
  17. Открытка просто великолепна!!!! Настроение придет, скоро весна!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Кекс ужас какой идейный!клево!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень оригинально, Анют!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень классная открытуля

    ОтветитьУдалить
  21. Очень оригинально! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Анют, ты просто умничка - с карапузиком ещё и успеваешь создавать такую красоту. Меня до года только на маську и хватало.

    ОтветитьУдалить
  23. Нют, она просто прелесть! =)

    ОтветитьУдалить
  24. Анют, оставь дитё на папу и иди погуляй пол-часика))))
    И ещё, спасибо))))) Ты чудо! И открытки у тебя соответствующие))))

    ОтветитьУдалить
  25. Открытка просто прелесть!!! Желаю победы!!
    А грустить не надо, это все погода виновата)))), действительно, посмотри на малыша, и настроение появится, и силы прильнут(есть такое слово?)), что-то делать!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая вкусняшка))) классная идея! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Анют, отличная открытка, кексик милый! Спасибо, что вдохновилась палитрой блога "Творим вместе", удачи!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая вкуснятина получилась - обалденно!!! Победы в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ань, кексик очаровательный:) Очень открыточка понравилась! Ну очень! Спасибо, что вдохновилась палитрой от Творим вместе! Хорошего тебе настроения!

    ОтветитьУдалить
  30. ой какая прелесть !Мне очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень понравилась открытка - глаз не отвести!! Гармоничная..

    ОтветитьУдалить