суббота, 8 октября 2011 г.

♡сладкое))

Приветик!!!
Ну вот,я по-тихоньку вхожу в ритм материнства)) у нас уже сформировался свой график и поэтому мне уже легче,спать не так хочется и больше успеваю, а вчера уже,НАКОНЕЦ-ТО, начала делать первый альбомчик для Сашки)) довольна,начало проложено))

Ну а  сегодня я к вам совсем с не с скраповым псотом, хочу вас немножко подкормить)))

♡пончиками!))

Итак немного предисловия))
Талантливый человек талантлив во всем!Это точно про Алену, удивительную девушку,скрап-леди,да еще и автора-кулинара блога с невероятно вкусными рецептиками! Аленочка,давно читаю твой кулинарный блог,и вот наконец-то решилась приготовить по твоему рецептику. Я обожаю творожную выпечку.Поэтому сразу решила готовить творожные пончики!И вот сегодня,пока мои любимые мужчины спали,я готовила ужин и на десерт нажарила пончиков!!!

Муж доволен)) и даже я немножко отклонилась от диеты (кормлю грудью и уже два месяца на завтрак у меня овсянка на воде,фух,тяжеловато,хочется вкусненького) и съела парочку пончиков))

Советую попробовать - быстро и вкусно!

Ну и ,конечно же,фото! кстати,я пончики посыпала сахарной пудрой+корица.


 П.С. замечание мужа( да и сама знаю)в следующий раз надо побольше присыпки)))

Общую массу не успела сфоткать, все съели))

И,кстати, с момента оглашения своей конфетки у моего блога появлось около 100!!!новых читателей)) чему я очень рада!надеюсь вам у меня понравится!Буду рада оббщению!

Не забывайте про мою  конфетку!

Пока-пока!

23 комментария:

  1. Аня,класс!! Я тоже своим обещала эти пончики,ждут))

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю пончики!!!!и когда мноооого посыпки!))
    такие аппетитные!и сервировочка глаз радует очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Нют, а я сьогодні теж задивлялась на пончики в Альониному блозі) все, тепер точно завтра пектиму) гарне оформлення!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ай какие вкуснюющие, молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вкуснятина! Так заманчиво выглядят)))

    ОтветитьУдалить
  6. Выглядят очень вкусненько)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Нюта..спасибо большое...как приятно, что ты их сделала, а еще и столько добрых слов...Сегодня день приятностей))) Я счастлива))
    Пиф..делаю, так хочется, чтобы он тебя приятно удивил)

    ОтветитьУдалить
  8. ну вот) уже полегче, уже и вкусняшки успеваешь готовить и скрапить потихоньку)) Вот так все постепенно и войдет в свою колею)) ты большая умничка!))
    * я на "кормящей" диете только 2 недели продержалась)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая вкусняшка! Надо в следующий раз не конфетку, а пончики разыгрывать!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это вкуснятинка, та-а-а-ак аппетитно выглядит))) Позавидовала твоему мужу и даже, наверно, побегу сейчас делать что-то подобное)))
    Рада, что вы входите в ритм, скоро совсем полегчает)))

    ОтветитьУдалить
  11. Как аппетитно выглядит))) Надо самой будет как-нить попробовать сделать пончики)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как вкусненько!! Надо своих тоже побаловать))) Я пеку творожные шарики, они небольшие - маленькому в ручку как раз)))))

    ОтветитьУдалить
  13. ПРивет, мне очень нравится твой блог, слежу за ним))) http://marine-narine.blogspot.com/ а это тебе))

    ОтветитьУдалить
  14. Умничка ты! :-* все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  15. Я с тобой согласна! Талантлив человек талантлив во всем! Беру рецепт и буду эксперемемнтировать!!!
    УЖ очень фото аппетитно выглядить!!!
    Очень рада, что "вливаешься в коллею"!!! Потом еще проще будет!! А я на завтрак пшеничную кашу ела! Жуть!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Пончики выглядят очень соблазнительно.
    И оформление для них супер:))

    ОтветитьУдалить
  17. не перестаю повторять, что ты умничка!!!все успеваешь!
    я уже тоже заглядывала в блог Алены, надо попробовать приготовить эту вкусняшку)))

    ОтветитьУдалить
  18. И как ты успеваешь, меня хватает только на то, чтобы приготовить основную еду. О выпечке могу только мечтать((

    ОтветитьУдалить
  19. Как же захотелось пончиков таких.... Так аппетитно выглядят!!!

    ОтветитьУдалить