четверг, 31 октября 2013 г.

***Итоги октября***

♡Утро начинается с чашечки кофе и просмотра ленты блогера))Такая уже традиция прям)))Сегодня утром у меня уже 1600 ПЧ!!Я до сих пор не верю,что такое количество читает мой блог..хотя читают наверное половину, но все же...Очень приятно,что мой мирок нравится вам и вдохновляет вас)Спасибо,что вы со мной!♡

Очередной месяц пролетел как один день!Октябрь был мега-насыщенным и пока,наверное побил все итоги))Хотя ноябрь,я думаю, победит мой октябрь))Ведь уже через пару дней я приступаю к новогодним проектам!ух,уже прям не терпится)))

Ну а пока ИТОГИ октября!Сегодня я кратенько)))Все бегом-бегом))

Вот так все выглядит визуально! Это что Я все натворила?))Сама не верю)))
Всего 32 работы!Показала вам 31,32-ю(открытку) уже покажу в ноябре;) Я еще кое-чего сотворила за последние дни, но об этом уже тоже в ноябре))

В этом месяце такое ассорти)))

Конечно,самое яркое впечатление этого месяца это МК Нади Smilla и открытие магазинчика Раи. Вот кстати еще мои фото того волшебного дня))
Не буду писать ничего на счет планов на ноябрь, скажу одним слово- будет мнооого всего))) Так что буду вам надоедать)))

***
Подарочек по итогам месяца хочу подарить Даше - lovely cards. Дашуль, мне очень приятно,что ты оставляешь комменты почти к каждому моему посту, а еще я люблю твои работы)) и я такая же фанатка КрейтПейпер как и ты)) напиши мне на почту или в комментах свой адрес для НП)отправлю тебе конвертик скрапостей-сладостей;)
***
И если вдруг вы пропустили мой вчерашний пост( у меня лично блоггер половину обновлений не показывает,хнык!), то вам сюда!
***
Пусть этот месяц у вас будет полон вдохновения!Творите в свое удовольствие!И не забывайте улыбаться;)

"Открыточка,акция и призыв дарить добро)))"

О как!!!Напридумывала тут с названием поста))

Привет всем!
У нас продолжается бабье лето,наслаждаемся,ходим  в садик(пока только гуляем на площадке) и творим-творим-творим)))Сашка тоже творит,но по своему))Вот,например, из последнего-разрисованные обои))подтвердилось,что они супермоющиеся,отмыла,фух))

А я к вам с открыточкой и скидочкой)))


В блоге HSM и одноименном магазинчике проходит акция "Дарим вдохновение и скидки" .Кто дарит? Вдохновение дарю я и еще два дизайнера))А скидку магазинчик!


"Суть проекта состоит в том, что каждой мастерице были отправлены одинаковые товары (бумага My Mind's Eye "Kate & Co" и "Collectable" и брадс) и одинаковые скетчи для создания открыток. Все это для того, чтобы показать Вам возможность создавать  разные работы,используя только один набор бумаги. :)
Каждая мастерица дарит Вам слово-скидку, которой Вы можете воспользоваться в нашем магазине. :) Чтобы воспользоваться скидкой, Вам нужно перейти в блог мастерицы и найти слово-скидку в ее посте. :))
Также мы предлагаем Вам сделать открытку по заданному скетчу и выиграть приз!
Добавляйте свои работы в линки, результаты будут опубликованы через месяц."

Для  моих читателей я дарю слово-скидку "Sasha"
скидка = 10% и может быть использована только один раз.
скидка действует в течении 2х недель.
 Приятных покупок;)

А вот и мой открытосик)) 
По заданному скетчу у меня совершенно неожиданно сотворилась открыточка к 23 февраля))А что? тоже ведь не за горами))) Открытку сделала из бумаги и брадс с набора  "Collectable". Хотелось показать,что из такой девочковой коллекции можно и мужское что-то сотворить)))


А рамочка-чипик из набора MME Kate&Co.

Это открытка получилась прям в парочку к рыболовной)) Картинка с мишутой из  набора высечек You're The Best,  Docrafts.

****


А еще пользуясь случаем хочу обратиться к вам с призывом подарить кусочек счастья и добра!Вы наверное уже слышали про проект "Невидимые дети", возможно и участвовали уже, но вот в это году как-то мало участников и желающих,а ведь скоро новый год-пора чудес и волшебства.И эти детки тоже верят в добро и чудеса, они ждут...а ведь у них нет никого,кто их  побалует,как мы балуем своих деток...Ну ведь нас много и мы можем помочь,подарить кусочки счастья...Я до сих пор верю в глупую мечту,чтоб все детки были счастливы и чтоб у всех были родители...к сожалению мир таков,что это невозможно...Но ведь мы может постараться хоть как-то осчастливить "невидимых деток" ...
Все подробности чем и как помочь есть в этом посте. Не проходите мимо!Дарите добро!♡

****
Итоги месяца подведу уже завтра)))
Хорошего вам дня!!!

понедельник, 28 октября 2013 г.

Малышково-мальчуковый альбом!

Приветик!
Я снова ранняя птичка))
Пришла показать вам одну из последних работ на заказ.Детский альбомчик,заканчивала его как раз за день до МК. Полсе него то и образовался ужасный брадак в кабинете)))Заказ был от девочек-мамочек-форумчанок города Феодосии, они в честь рождения ребеночка подарят одной из форумчанок такой подарок.Я лично считаю,что такая традиция очень классная))
На этот раз альбомчик нежный.
Размер 21*20см,5 разворотов,вмещает 38 фото (10*15 и 9*13), 12 маленьких фото.

 слева конвертик для бирочки идля теста на беременность))

Do you want a cup of coffee?))

Кофе,кофеек....вкусный,ароматный, с запахом корицы...Угощаю;)

Магнитик сделан  в качестве ПД для блога " Хобби Мир" по заданию "Мы дети уличных кофеен"
в бутылечке натуральный молотый кофе) Под картинкой ткань и кружево.


воскресенье, 27 октября 2013 г.

Альбом не простой,а ....

золотой и волшебный)))

Привет-привет!Не буду вас томить и покажу ЧТО же вышло у меня на мастер-классе о котором я рассказала вам вчера. Напомню,что альбом доделывала дома(три странички и сборка). Еще вчера,когда отсняла альбом и обработала фото, ооочень переживала ЧТО про него скажут родные,в частности мама и сестра.Вечером шли к ним в гости и я волновалась даже больше чем перед МК)))Перед показом кратко как смогла объяснила что за стиль,как и что мы делали...а они уже давай-давай показывай!"))) Показываю!И вижу настоящий искренний восторг в глазах,мама вся в улыбке,ее слова : оочень красиво, ух ты, молодец...ну и в таком роде))слова сестры и ее дочек: клааассс,ооочень клевооо,ооочень красиво)))я расплылась в улыбке и аж мурахи от радости по мне заскакали))Фух!Значит все не зря))) После этого уже и я по-другому посмотрела на альбом))Сначала я его хотела подарить маме,а вчера попросила оставить его себе)))

Вчера,когда решила его фоткать,думала где ж найти подходяее место))Сначала присмотрела соседский старенький деревянный забор))Вышла во двор,уже направлялась на улицу...и тут вижу ее!!Винтаж в чистом виде))Скамейка на которую я раньше как-то не обращала внимания))осталась после строителей))) Пофоткала))Смотрим!

На фото конечно не передать его фактурности)))вживую еще и блестит красиво))

Рая нам в честь открытия дарила конвертики с подарочками,так вот кружево (вместо колец для крепления) оттуда))
Вот еще несколько фото процесса))




А вот итог!
 с обратной стороны штука из глины,а на ней отпечаток штампом)) Надя мне советовала ее не клеить, но я не удержалась))непослушная ученица мне так нравится)))

Супер-мега-классный день)))Про вчерашний волшебный МК!

Приветик!
Меня до сих пор переполняют эмоции и я на таком позитиве легко обработала фото и готова вам показать и рассказать ЧТо же вчера волшебного происходило)))

Вчера в честь открытия своего магазинчика Рая организовала нам встречу и мастер- класс с знаменитой скрап-волшебницей Надей - Smilla))) Я вот сижу и думаю как и что написать))) Скажу одним слово-было КРУТО! День был насыщенным,интересным,веселым и незабываемым))Теперь я не боюсь спреев))) Честно признаюсь,что на счет своего альбома у меня противоречивые чувства- нравится или нет,пока не пойму))...На самом МК мы не успели доделать свои шедеврики,теперь у каждого есть домашнее задание)) со своим вчера я справилась - решила не откладывать на потом и на волне вдохновения и позитива, полученного на МК, до 12 ночи уже доделала свой альбом.Сегодня пофоткаю и скоро покажу)) Родным еще не показывала и даже не знаю как они оценят..все-таки это такое специфическое))
Мои впечатления о Наде - светлая, скромная,добрая...очень милая!)))

Вот такие плюсы этого МК(для меня лично):
+ я не боюсь спреев)))
+ чудесная арт-терапия - на твоих глазах происходит какое-то волшебство- смешивание красок...чудесно!
+ заряд вдохновения и позитива на ближайший месяц)))
+ сбыласть почти моя мечта-поскрапить целый день))
+ Рая угощала моим любимым тортиком Тирамису)))

А минусы...а их не было!)))Ну разве что один -это усталость - целый день на ногах и в деле)))

Я еще успела нафоткать около 300 фото)))Так интесрено ловить творческие моменты))люблю это дело))фоткать)) Правда фото по качеству не очень,в доме,темновато...
Покажу немного.А больше фото можно посмотреть в нашей группе.

Разложили все багатсвта)) я лично притащила тяжеленную сумку,еле вышла с ней из такси)))но,когда увидела пакетище Светы)))короче,мы долго смеялись))Света вынесла пол дома))Светик,привет!)
А приютила нас у себя дома Оксаночка!За что ей огромное спасибо!Было так уютно и по-домашнему))
А вот Надин шедер-книжечка,в моих руках)Так классно было пощупать все вживую))ведь фото не передают все красоты!

Начали!

пятница, 25 октября 2013 г.

Кофейный кулинарчик)

Приветик!

Сегодня совсем не планировала писать пост, но встала рано,все сделала,малышочек еще спит, вот и решила забежать к вам)))

У меня сегодня долгожданный день - у нас сегодня будет мега-скрап-тусня: МК Нади Смиллы и празднование открытия интернет магазинчика нашего скрап-барона Раечки)))Ух,как мы все ждали этот день!Жутко переживаем, но с улыбкой надеемся ,что все будет КРУТО))) Я проснулась в 5,чтоб упаковать все необходимое))Да,был месяц для подготовки, но это ж все как перед экзаменом))в последний момент!Так интересней))) Упаковала сумку,тяжеленная))) очень переживаю ЧТО я там натворю,так как не сильно готовилась....а еще переживаю,так как впервые Сашу оставлю на целый день! тут спасибо любимой свекрови, надеюсь справится))) Так что через пару дней ждите бооооольшооооой фотоотчет)))

А пока покажу вам работу в качестве ПД;)

Как-то еще летом мы с Яночкой делали подарок ее родителям и попали с ним в ТОП блога "Арт-кладовая". Блог был в отпуске и вот вышло задание "Чайно-кофейное" и меня пригласили как ПД. Я была рада теме,тема ж моя любимая-кулинарная))) Сделала блокнотик А6(задекорировала готовый покупной кулинарный),ткань с чашечками,впервые прошивала обложку по периметру)) в бутылочке сахарок))



 ну и крупным планом,для сладкоежек)))
Всем хорошего дня;)
Пока-пока!

вторник, 22 октября 2013 г.

....Две странички в рамках....

Приветик!
Сегодня я выспалась и чувствую себя прекрасно)))много спать - это с одной стороны лучше ,чем вставать так рано как вчера,а с другой-я вчера столько всего успела переделать))) конечно,это было все слегка в тумане и на автомате, но все же!))) из минусов недосыпа- мнооого выпитого кофе и заторможенная реакция))муж вчера не раз посмеялся)) ну вот,например,я хотела поставить тарелку с горячим завтраком в холодильник,а не на стол)))

Сегодня хочу вам показать один заказ,который состоит из двух работ - две странички,оформленные в рамки. Заказчица(та,что будет на первом фото), заказала страничку для себя с фото с первого дня рождения своей дочурки,а вторую в подарок своим кумовьям,которые в эту субботу будут крестить доченьку.

Все материалы под эти странички покупала специально,так как ничего подходящего не нашлось.А рамки заказывала в багетной мастерской,принесла готовые работы и подбирала подходящие рамки))скопились вокруг меня сотрудники и рассматривали:кто-то молча,а кто-то сказал,что красиво)))приятно))

Смотрим!
На этот раз странички делала без скетчей,как-то само все лепилось))надеюсь хорошо получилось?!)))

Первая!Про арбузную вечеринку))) Использовала бумагу и наклейки от Октобер Афтенун. Сделала декоративную кривую строчку, наклеила полимерные арбузики))А еще нашлась высечка арбузика от ММЕ))все в тему)) Фото приклеены на дизайнерский картон от Американ Крафт,красивая у него текстура)) А еще фото приклеивала на объемный скотч, и наклейку шарик тоже))

понедельник, 21 октября 2013 г.

"...Ты варись мое варенье необыкновенное!")))

Из песенки про варенье из м/ф "Маша и медведь" . Кто не знает Машу,Машу знают все))) А я то наизусть, Сашка смотрит только Машу и Лунтика)))

4 утра!Самое время написать пост)))) Всем привет!
О том почему так рано, я напишу после того как покажу вам вкусности)))

Вчера в HSM стартовало новое тематическое задание,вкусное и полезное!)))
Моя тема))я ж просто обожаю кулинарности в скрапе)) А вот в жизни варенье ем редко но метко. Любимое - вишневое и айвовое. Сейчас у нас начался сезон блинчиков,намазал и съел)))

По заданию у меня быстренько сотворился магнит.И был подарен еще на день учителя. В этом магните я впервые использовала в виде фона ткань. Красивый лен с ягодками. А еще полюбившиеся баночки от Октобер Афтенун, покрыты глосси.

суббота, 19 октября 2013 г.

Магнитики!

Приветик!

И все-таки я расклеилась...заболела...хнык....так теперь за Саньку боюсь... А так в остальном все хорошо , не считая,что жутко болит горло и ноют все зубы... Делаю заказики,творю по-тихоньку. Вот за два дня сотворила новую партию магнитиков для продажи в магазинчике. Всего сделала 7 штук, один отдельно был заказан, а вот покажу 6, так как один сделан в качестве ПД)))

Вы уже знаете КАК я люблю делать магнитики.И мне каждый раз хочется придумывать что-то новенькое. В этот раз много новиночек))
Картинки и баночки оживляю все также с помощью глосси и контурных красок.
 А еще я начала использовать тканьку и кружево в магнитах. В огуречном собрала и ленту и тканевый скотч и кружево))

пятница, 18 октября 2013 г.

"И снова кулинарчик")))

Приветик!
А мы с Сашкой сегодня сплюшки-проснулись уже почти в половине десятого))) И я даже выспалась( а легла то после 12 ночи) - классное ощущение))
Все-таки вчера в посте я открыла классную тему ,начиталась ваших комментов,насмеялась)))

Я опять с кулинарным блокнотиком)) надеюсь,что они вам еще не приелись)))
Сегодня яркий,гороховый))ну не в смысле как суп гороховый,а ткань в горошки)) Этот блокнот,кстати,я сделала последним из всей партии и сложился он у меня уже к двум часам ночи)))долго обложка придумывалась))

давно я не покупала ничего из посуды,а тут увидела эту чашку ( на фото слева) и не устояла)) на ней разноцветные птички,такая милая)))

четверг, 17 октября 2013 г.

Два яблочных братика)))

Приветик!
Спасибо за ваше внимание и отзывы к первому блокнотику из новой пятерочки))
Ну что, готовы к порции новых блокнотиков?!) Сегодня покажу два яблочных братика в семью к третьему)))

 люблю груши и яблоки-они всегда есть в нашем доме))

среда, 16 октября 2013 г.

****Сочный кулинарный блокнотик и сочный фотолифтинг)))*****

Приветик!!!

Продолжаем наслаждаться солнышком))Погода отличная ,настроение тоже, производительность радует - уже включен дополнительный ночной режим ( три часа днем мааалоооо)))скраплю по ночам..вчера легла в два часа ночи...а это еще не подготовка к НГ...оооо....
За несколько дней сотворилась новая партия кулинарных блокнотиков)) Снова 5 штучек, снова это декорированные покупные кулинарные книжечки форматом А5. Сегодня пофоткала и готова показывать)

В этот раз я впервые запорола одну обложку и жутко расстроилась...так она мне понравилась...а я так криво все пришила..выкинула в ведро..и впала в ступор! Вообще у меня всегда во время процесса есть боязнь что-то испортить... а тут прям бац!!!...Творить совсем не хотелось...но после прогулки на свежем воздухе,проветрив мозги,я взялась за новую обложку))и все вышло хорошо!!! Так,что девчоночки,если у вас бывают такие ситуации, не падайте духом,попробуйте еще раз и все получится!!!)))
Ну это так,лирическое отступление)))

А теперь первый блокнотик. Ткань с розочками.Как-то я прикупила два набора таких тканей,зачем не знаю)) понравились розочки,а вот в дело пока никак не щли)) а тут захотелось попробовать))результатом довольна))

Картинка распечатана на глянцевой фотобумаге,сверху кружевная рамочка-чипик от Крейт Пейпер и топс от Скрапологии(слился с картинкой). Завязочка из шеби ленточки,которая ,кстати, тоже была куплена еще пару лет назад))наконец-то пригодилась)))

И все также я кайфую от машинной строчки))ниток у меня куча,как-то свекровь подарила целую коробку красивых шелковых ниток...тоже пошли в дело)))

В фотосессии принимал участие мистер Гранат))) люблю гранаты)))

Осторожно!Куча фоток!

воскресенье, 13 октября 2013 г.

.......Ежедневник......

Привет всем!
Сегодня будет много фоток и много букв)))Так что устраивайтесь поудобней)))

Я в выходные хорошо поскрапила и кое-что уже могу показать!Это задекорированый покупной ежедневник. С очень красивыми листочками и в такой же ткани,как недавний кулинарный. А заказала его уже моя постоянная заказчица,для нее я как-то делала Алисий блокнот. В этот раз ей нужен был ежедневник,у меня уже давно лежал покупной, недатированный,а на каждой страничке высказывания и циатты на английском. Девушка эта как раз увлекается языками,решено было декорировать именно этот блокнот! Заказчица выслала мне 4 картинки,а вот выбрать предложила мне)) Я неожиданно для себя выбрала самую пикантную)))  К сожалению, автора картинки не знаю... Сама девушка на картинке чем-то похожа на заказчицу,а еще у нее такая же собачка)) Еще пожеланиями были - максимально плоская обложка,чтоб было удобно в сумочке носить и бежевый-коричневый цвет.
Фоткала вчера в руках своей сестрички))) Мои руки пока прячутся от камеры))все никак маникюр не сделаю))а делает мне его эта самая сестричка,просто мы с ней все никак общее свободное время не найдем))

Итак,много фоток.




пятница, 11 октября 2013 г.

Кулинарчик))

Всем солнечный привет!
Да-да, мы продолжаем наслаждаться бабьим летом))Красота!У кого там нет солнышка!?Шлю вам виртуальные солнечные  лучики)))

А я опять с кулинарным блокнотиком.Сделан на заказ. Декорировала покупной блокнот с красивыми кремовыми листочками в рисунки завиточки))) Пожелания заказчицы были такими - светлые тона коричневого и голубого+ яркие акценты! и 7 разделителей!))) в качестве яркого акцента я взяла желтенький)) В этот раз как-то долго я продумывала обложку,складывала-перекладывала,потом долго все прошивала( все бумажные элементы я сначала приклеиваю к обложке,а затем прошиваю,а прошиваю на машинке в ручном режиме, так как очень плотная обложка).Короче, на декор самой обложки в этот раз у меня ушло чуть больше трех часов!ооо!!)) Надеюсь я опрадаю ожидания заказчицы!Всегда так боюсь))
Блокнот формата А5.
В этот раз была быстрая фотосессия, я совсем не готовилась и взяла вкусненькое что было под рукой)) мы с Сашкой любим такие мини-круассаны))они бываю с разными начинками,эти с вареной сгущенкой,вкусненькие))были))) Но вот на фото только они получились не очень на сардельки похожи)))

У самой обложки круглые края,а ткань эта такая как брезент))) не тонкая))поэтому края получились непонятной формы...
еще немного скосила с рисунком...эх..горохи-горохи...какая-то проблема с глазомером))идеальный для меня вариант-однотонные ткани или ткани с не симметричными рисунками)))

среда, 9 октября 2013 г.

___Открыточки и фоторамка___

Приветик еще раз)))
У меня накопилось много работ,много еще чего делаю (прям уже чувствуется набор оборотов перед НГ),так что буду в эфире мелькать часто)))

Сейчас пришла показать две простенькие малютки-открыточки 10*10 см, по мотивам польских мастериц- вырубки,объемчик и двойная строчка)) я ж теперь фанат строчки)))



вторник, 8 октября 2013 г.

Вспоминая лето...

Приветик!
У нас бабье лето!ураа!))) а я сос траничкой про лето)))Сделала ее в качестве ПД по новому скетчу для блога Сохраняя лучшее! Вы же помните ,что как-то я пробовалась в наборе в ДК в этот чудесный блог, но пролетела как фанера не прошла...и вот,когда я попала к ним в ПД, то ооочень радовалась)) И мне захотелось сделать страничку ну чтоб прям "ВАУ")) но видимо мое ВАУ еще впереди))сотворилась вот такая летняя страничка)))
на ней я ,кстати, впервые прошивала с педалькой и цветными нитками)) сделала из полосатой бумаги имитацию лучиков.Фон странички из двух листов бумаги. Вообще все бумажное на ней от Крейт пейпер,а вот чипики от ОктоберАфтенун.
А вот и классный скетч!Увидев его,сразу подумала о лучиках солнца))

понедельник, 7 октября 2013 г.

♡♡

Не знаю как "обозвать" пост)))

Приветик!Я сегодня с порцией нежности♡ В моем уже таком родном и любимом Бель Флер сгодня стартовало новое задание - "Твои Руки!" Дизайнерство в этом блоге прям раскрывает все мои эмоции))Так сложилось сама виновата,   что эту работу я сделала в последние сроки,все мне мешало, но я ж отчаяный скрапер, ну просто не могла пропустить это задание и вот вчера уже поздним вечером буквально за полтора часа сложилась страничка!Спасибо любимому мужу,что хорошо отвлекал Сашу))хотя тот пару раз все-таки вырвался и совершил набеги на мой кабинет))прихватил скотч и был ооочень доволен)))

суббота, 5 октября 2013 г.

Bon Appetit!

иПриветик!

Я опять с кулинарным блокнотиком!Вчера творила его до пол вторго ночи)))Но на этот раз немного другим.Во-первых-он сделан с нуля, во-вторых-формат его А5, в-третьих-он тематический,а четвертых - сделала его как подарок победителю в розыгрыше в моей группе в ВК(подарком был блокнот по пожеланиям победителя).Победительница попросила сделать для нее блокнот ,в котором она будет записывать рецепты итальянской кухни.Ммммм, у меня сразу загорелись глаза и разыгрался аппетит, люблю интересные заказы. Решила делать в традиционных цветах-цвета национального флага. Заказала ткань, поискала картинки на Пинтерест( кстати,все что нашла добавила в свою подборку картинок,вдруг кому пригодится). Картинки распечатываю ,как обычно, на качественной фотобумаге, но в этот раз еще решила картинки на обложке поместить под пленку(такую как со штампиками идет в наборе) и прострочить ( я без машинки уже не могу!), получился классный эффект))

Ну что,смотрим))
Мягкая тканевая обложка,завязка на ленту.Внутри обычные офисные цветные листы, три разделителя с вкусными картинками))

четверг, 3 октября 2013 г.

___Блоки со стикерами___

Маленькие,мягонькие,в подарок учителям! Заказала племянница.Как всегда за день-два до праздника.Вот вчерашнюю ночь и творила)))

Два ярких для молодых учительниц и один более сдержанный для классного руководителя-учительницы постарше.


среда, 2 октября 2013 г.

"Свадебный конверт и раздача подарков"

Всем ленииивый привееет)))

Писала пол часа пост, потом что-то нажала и все исчезло,блииин  Пишу второй раз.
Мы сегодня с Сашей лентяйничаем,даже на улицу не выходили!И для нас это оочень редкое явление))) Я сама приучила Сашу к прогулкам каждый день и в зной и в стужу.Помню как той зимой как потерпевшая кутала малыша, закутывала коляску,одевала сто одежек и шубу сверху и гуляла с ним, а на улице ни-ко-го)))А мы воздухом дышим))) Так вот с тех пор Саша уже утром после завтрка валяется в истерике возле двери,надев обувь на голые ноги( сейчас это выглядит так: футболка и трусы,а сверхку резиновые сапоги),а я пытаюсь быстренько все успеть,сварить обед например, и идти с ним гулять. Асегодня дождь льет и льет, и Саша решил быть домашним))Помогал мне в шкафах порядки наводить:прятала летние вещи,вернее переносила из шкафа в шкаф,благо теперь шкафов у меня много и не требуется распихивать все по пакетам)) Так что все тепленькое достала, поскладывала,повесила...Сашка поперескладывал) я за ним))) Помощник еще тот))  Потом пыталась с ним пофоткать открытки и конверт,которые сотворились  этой ночью(давненько я не скрапила до часа ночи!), но он так хотел мне помочь и с отражателем и со штативом,что я решила отложить фотосессию на его сон)).Он уже проснулся, я все уже отфоткала, даже кое-что начала новенькое творить и вот вспомнила,что надо написать в блог! Думаю многие ждут кому же достанется подарочек, сейчас все расскажу , ну и покажу конвертик))