четверг, 30 мая 2013 г.

_____Итоги МАЯ______


Приветик!

Я решила ввести новую рубрику в своем блоге – подвение итогов месяца – что ,чего,сколько и как)) 

Май выдался наверное самым плодотворным за всю мою скрап-деятельность(о,сказала!) .Было много работ на заказ, но и радует то, что были работы и для себя-мало,но все же))

Итак, итоги в цифрах:
- кулинарные блокнотики: декор готового блока – 7 штук;1 с нуля в переплете и 1 с нуля на пружине
- 1 тревел бук
- магниты со стикерами - 7 штук
- миник – 1
- страничка -1
-открытка - 1
- цветы из ткани - 2

Возможно кому-то покажется,что не так то уж и много, но для меня,учитывая ,чт я творю по ночам и немного во время дневного Сашкиного дня,это ого-го)))

А еще в мае была очень интересная скрап-встреча и  в этот же день я осуществила уже давно задуманное- фотографировала свой день и сделала мини-фильм))

И даже было несколько ТОПов,хоть в заданиях я в последнее время редко учавствую.

И вот такой фото-коллаж на память))Видно,что месяц выдался кулинарный)))

Интересно,а  что вам больше всего понравилось\запомнилось в мае из моих работ?)) Мои самые любимые те,что для себя делала - миник и страничка))
____
А следующий месяц хочется посвятить мини-альбомам – в планах миник про поездку в Ялтинский зоопарк, миник для подружки и миник для племянницы)) Надеюсь,что все успею))

♡А еще хочу подарить подарочек самому активному и эмоциональному комментатору месяца))  это Наташа- Барбариска ))Напиши мне свой адрес в ВК)
______

А в последний весенний день я:
* кушаю клубнику и пишу планы на июнь
* пойду на почту отправить заказик и получить посылку с материалами
* упаковываю подарок и подписываю открытку для своей племяшки-завтра ей исполнится 6 лет!
*вечером встречаюсь с любимой подругой, будем гулять с детками в парке,а потом кушать вкусняшки в любимом кафе
* буду слушать любимую музыку...зацеловывать Сашку ...обнимать мужа...  мечтааааать....

А как вы встречаете лето?))

******
Хороших вам выходных!♡

"Магнитики нового формата"

Эти магнитики - пятиминутки сделала в качестве подарков - один для Раи, недавно она приходила ко мне в гости - так хорошо посидели и Сашка  от нас не отходил, все Рае глазки строил))) Этот для нее, а она мне целый пакетище подарков принесла)))) а я вот скромно так...

В основе вырезанная карточка из листа бумаги от Крейт Пейпер, бабочки из листа от ММЕ,покрыты глоси, тортик из полимерки(я лепила), штампик надпись и чашечка.
А второй для постоянной заказчицы,тоже в подарок.
В основе похожая карточка,ложечка закреплена брадс от Прима(пришло мне пару наборов, они меньше чем ММЕ, но мне тоже очень нравятся) и чашечка,тоже закреплена брадсиком.

Размеры их примерно 9*12,5 см. Блок со стикерами на клейкой основе. Вот такие простые и милые подарочки))

Спасибо за вши комментарии))Пока!


***Кулинарный блокнот!Летний,сочный,витаминный!***

Приветик!

Как и обещала пришла показать блокнот.На этот раз сделан с нуля. Формат А5, тканевая обложка на синтепоне. Внутри есть закладка,карман, 4 разделителя.
Ткань,кстати,прислала сама заказчица, она шьет из такой же фартук и подарит все вместе сестре. Но с тканью произошла небольшая ошибочка( я написала размер( моя ошибка,что я уж прям сантиментр в сантиметр померяла), ну и заказчица прислала , а кусок получился кривой, и по ширине не хватило с одной стороны пару сантиметров...пришлось комбинировать ткань на задней обложке...делала такое впервые. Нашла в своих запасах максимально подходящую.Ну вроде бы ничего так вышло))

Ну и по традициии вкусный витаминный фотосет)

 баночки вырезала из листа от October Afternoon, покрыла их глосси,смотрится так прикольно))
Буковки вырезала на машинке, пуговки пришиты,ложка крепится на брадсах, застежка - резинка на тканевый брадс, закладочка -вощеный шнур+бусинка+вилочка))
 разделители.Кстати, фигурные рамочки - это у меня новые ножи))
С этим блокнотиком хочу принять участие в задании от Anna's scrap - палитра "Краски лета"
Мое лето яркое,сочное,витаминное!!Много овощей,фруктов,ягод...Поедание вкусных салатиков,фруктовых смузи,мороженого с ягодами, заморозка фруктов и ягод для компотиков на зиму,закатка помидорок и огурчиков)))ням))) И все это настроение и отображено в моем блокноте)))

Позже забегу показать парочку магнитиков нового формата))
Пока!Спасибо,что вы со мной))

вторник, 28 мая 2013 г.

"Второй этап СП"Inspire me!"


Приветик! 
Наконец-то я могу показать что-то кроме блокнотиков)))Страничку!Хотя паралельно делаю блокнотик  с нуля)) ну об этом позже)) Сегодня же старт второго задания моего проета в блоге Happy Scrap Moments!
Как же я рада,что все-таки мы с Раей запустили это проект))) Начинается самое интересное! Ведь задание к этому этапу придумала победительница первого этапа.

Задание « Самое яркое впечатление месяца(май 2013) + обязательное использование красок (спреи, акварель,акрил,дистресс заправки) 


Я не очень то дружу с красками  и в своих работах я только в последнее время стала делать ляпы спреями))) И тут получив задание я немного призадумалась)) Ну решила топать от самого яркого впечатления.Ну вообще этот май выдался весь полон яркими впечатлениями…порылась в фотоархиве и решила заскрапить фото с поездки в Ялтинский зоопарк. Фото с зеброй!Красотка такая))И мои любимки на ее фоне.

Выбрала фото. И настал выбор бумаги. И тут возникла идея нарисовать принт зебры)) А вы,кстати, знаете,что у каждой зебры он неповторим и уникален, ну как отпечатки пальцев у людей… и детеныш узнает свою маму зебру именно по ее узорам!Вот как природа придумала)) ну ладно,отвлеклась)) Получилась страничка необычного формата – так как за основу взяла лист бумаги для акварелди,форматом А4. Нарисовала карандашом в двух углах зебро-принт) разукрасила черными красками


Затем нашла лист бумаги от Glits  ,обрезала его под А4,завернула по углам,немного обрезав их предварительно, заколола с одной стороны брадсиком,с другой степлером. И когда получился вот такой уголок мне придумался секретик – третье фото,с журналингом.



Под основные фото я взяла бумагу от ММЕ "Boy Crazy",Так же использовала брадс из этой же коллекции. С помощью вспененного скотча сделала объем под фото и в уголке странички 

Еще добавила брызги спреем, использовала роликовый штамп с фотоаппаратами;надпись "Zoo"-наклейка+пластмассовые глазки;деревянный фотоаппарат,а в нем в серединке брадс.))
Вот,что вышло в итоге.

общее фото в процессе)))

Ну а теперь крупный план)
 А вот страничка в моих джунглях  цветах)))
А с сектретиком хочу поучавствовать взадании от I Love Scrap -страничка с секретом

 А чем запомнился вам ваш май???!!!)))Участвуйте в задании и возможно вы будете придумывать задание для следующего этапа;)

 Напомню,что спонсором задания является группа по СП  Happy Scrap Moments!Загляните обязательно,там сейчас как раз открыта закупка на всякие штучки из Китая-красивые ткани,штампики и прочие радости)))

Для тех,кто не в курсе-суть и правила проекта:
Суть проекта: каждое новое задание придумывает победитель предыдущего задания.
Я выступаю как главный дизайнер задания.  Предыдущий победитель, ТОП выступают как приглашенные дизайнеры для каждого последующего задания. 
Задание может быть любым – тематическое, обязательные элементы, палитра, скетчи - все что угодно!

Условия:
Победителю дается два дня для создания нового задания (если мы не получаем от победителя письма с заданием, то выбираем его сами).
На выполнение всех работ для следующего задания дается неделя.
Таким образом, задания по проекту будут публиковаться примерно раз в три недели. Победителя и ТОП-3 выбирает ДК блога.


Хорошего вам дня!!Творите в свое удовольствие!!!)))♡



воскресенье, 26 мая 2013 г.

___Магнитики и фотки___

Приветик!
Пришла показать вам магнитики))сделаны на заказ.



И вот несколько фоток))
Сашка на батуте. Обычно в парке стоят батуты для деток постарше,такие с высокими горками, и Сашка все время к ним бежит,а ему ж нельзя...страдает...а тут прям возле нашего любимого кафе "Чао" поставили батут как раз для таких малышей))там горка(как раз на ней валялся Саша) и комнатка с шариками. У ребенка было море восторга... и слезы , когда пора было уходить.
 А это мы вчера еще в одном нашем любимом кафе)) я уже писала,что приехала моя любимая подруга-кума,так вот мы теперь частенько по городу гуляем))
Уже на следующей неделе ждите от меня : старт второго этапа моего проекта вместе с блогом Happy Scrap Moments, еще цветочки из ткани и кулинарный блокнот с нуля...ну может еще чего успею)))
Спасибо за внимание)пока-пока!

суббота, 25 мая 2013 г.

*Подарочки, благодарочки и цветы из ткани)))*


Привет всем!
Пришла поделиться радостями))

За два с хвостиком года ведения своего блога и в целом увлечения скрапом, я познакомилась с большим количеством невероятно талантливых,милых,добрых,интересных людей! С некоторыми мне посчастливилось уже из виртуального знакомства перейти на уровень живого общения, но большинство все-таки остается за экраном.. на расстоянии…но и даже от такого общения я получаю массу теплых эмоций))) А еще  получаю подарки…так неожиданно и приятнооооо)))

Впервые буду вот так рассказывать и показывать скрап-подарочки… хотя такие были и ранее, я не раз получала милые открытки ,конвертики с приятными мелочами…это так радует…спасибо вам))

Ну а теперь по порядку!

Недавно получила открыточку от Аси Мищенко.Она выиграла у меня ведерко с чашечками и в благодарность прислала вот такую чудесную открытку…а в ней такие,ТАКИЕ слова- я читала и улыбалась))даже мужу прочитала))) похвасталась)) Спасибо тебе,Асечка!!!


А вот на днях получила два уведомления и только вчера получилось выбраться на почту, с Сашкой под мышкой))) Я уже знала,что одна посылочка будет от Наташи(Kukla)– она у меня выиграла в последней конфетке и намекнула в ВК,что послала мне кое-что))) А второй конверт,я думала,что это письмецо по марафону. Получила все, быстренько,не глядя, закинула в сумку и поехала домой. Пока Сашку  накормила и уложила спать,все сидела и думала,что ж там))) Уложила,схватила все и побежала на второй этаж фоткать)))) Развернула посылочку от Наташи,а там…АРОМАТ! Такой,ТАКОЙ, ну словами не передать( я наверное коробку тоже оставлю,буду переодически нюхать) ,аромат ванили,корицы и  банана( ну все как я люблю!)…я сразу поняла,что это чудесное мыло…я балдею от ее мылок и все время фантазирую,разглядывая его у нее в блоге, ну КАК же оно пахнет??)) а тут вот-такой подарок)) ням) оно такое вкусно-натуральное)) ну прям жалко его по назначению использвать..поставлю на блюдце около монитора и буду вдыхать аромат)))аха-ха) ну честнооо)))
А к мылку еще приятные мелочи)) Спасибо,Наташенька))


Приступила ко второму конвертику.Я ж думала,что это по марафону и меня даже не смутило,что он такой пухлый)) ну а вдруг??)) а потом читаю адрес и понимаю,что это ж от моей любимой Аленки(lilavadi)))) Аленин блог и ее чудесное творчесвто я открыла для себя уже давно, позже наше общение перешло в переписку в ВК, мы обменивались АТС и ПИФ-подарочками, всегда с удовольствием читаю ее рукодельный и кулинарный блоги..и понимаю,что это 100% мой человек…вот прям мечтаю о реальной встречи)) Аленочка  мне прислала….. носочки Calzedonia…аааа,я как увидела их…я ж такие даже никогда не виделааа)))) они такие классныееее))) правда не знаю куда их буду одевать))) но я прям балдею от них)

А вот так пуговичка - середчко приклеилась к конвертику)) знак!!все с любовью)))

А еще куча приятных мелочей- фишечки,пуговки,брааадсики)))
Аленка,шлю тебе воздушные поцелуйчики и объятия!!!спасибо,дорогая!!!


♡Дарите подарки!Просто так! Добро всегда возвращается)))

****
Ну и покажу вам еще труды с моих курсов по цветам у ТаниФлер.
Вот такой вот букетик из шифона и органзы



Вот такие вот дела))
Спасибо,что вы со мной))
Пока!


вторник, 21 мая 2013 г.

Еще один кулинарный)))с бутылечками)))

Приветик!!!

Спасибо за ваши комменты в адрес моих блокнотиков)))читаю и улыбаюсь)))
***
Этот блокнотик последний на этой неделе)))уже завтра буду делать старничку-надо переключиться,а то все быстро приедается)))

Размер А5 (задекорированная готовая книга), мягкая тканевая обложка,завязывается на бант из шебби-ленты,внутри закладочка с кусочком тортика (собственного париготовления, из полимерки)

Вот ту я прям похвалю себя-впервые я использовала столько обрезков бумаги( см.обложку!)))решила начать использовать кучу запасов всяких полосочек))) ну вроде все хорошо сложилось))+ еще баночки от Америка Крафт,только из разных коллекций,люблю их))

 Внури конверт-карман, а справа вы видите какие красивые разделители.
 уже в процессе фотосета увидела милую мордашку на баночке)))....а ведь эти баночки(всего у меня их 4, с настоящим медом и вареньем), у меня на кухне живут уже около трех лет,были привезены со свадебного путешествия по Европе))
Все,убежала готовить завтрак моему сплюшкину маленькому)))
Хорошего вам дня!♡

Блокнот "Апельсин+корица"

Угу,опять я))) опять с блокнотом))наверняка уж кому-то надоела)))но что поделаешь)))после предыдущего блокнотика вон уже один читатель отписался)) шучу конечно))нет,отписался-это правда...ну а так все шучу)))
ладно болтать...

Вот такой вот апельсиново-коричный...с печеньком))
 наконец-то первый раз использовала карточку из набора,купленного в СП у Раи, до этого я их только как мини-открыточки вкладывала в конвертики с подарками)) а тут прям в тему вписалась)) Ткань и скотч с чашечками и кофеечком,кстати,тоже у Раи покупала.
Вот от этой чудо-девревянной штучки с милой девочкой с шикарной прической(слева на фото) я просто балдею))) есть у меня еще такие и даже с другими мордашками)))покупала в Монпасье.
 Эта обложечка у меня сложилась очень легко))сначала была ткань и деревянная фишка,а потом понеслось))) вдохновение, оставайся со мной навсегда))) и передавайся читателям моим)))
все,на сегодня хватит)завтра покажу еше ....конечно блокнот)))) но уже побольше размерчиком.
Всем спасибо,пока-пока!

Блокнот " I ♡ macaron"

Приветик!
Я прям ударница в этом месяце))опять с блокнотом )))всего на днях сделала три штуки,так что скоро завалю вас постами  Все тот же размер,все таже внутренность-готовый кулинарный блокнотик. А вот уже на днях начну делать с нуля,и тоже кулинарный заказали))

Из названия - я люблю,нет не макароны, а макарон-это французское миндальное печенье)))


Ну и по традиции вкусный фотосет))
Девочки из Симферополя даю наводку,где самые вкусные эти печеньки -Мисье Булкин))

 

Картинка-распечатка на фотобумаге,сами макарун покрыла глосси.Чайник-чипик,покрыт белым кракелюром, но на фото не видно(
Обложка мягкая,на синтепоне.
 сердешшная чашечка и ложечка)
на заднем форзаце карман-конверт...и моя печать-наконец-то я про нее вспомнила))
застегивается резиночкой на тканевый брадс.
Вот такая нямочка))) пахнет Францией)))

Спасибо за внимание)))
Убежала редактировать остальные фото))

воскресенье, 19 мая 2013 г.

"Миник для любимого"


Не очень разумно писать пост в воскресенье,вряд ли кто сидит в инете и читает блогер))) ну я и может еще несколько безумных))есть такие? Привееет!!!))

А я пришла показать миник,ля-ля-ля)))

Начала делать я этот миник еще на скрап-посиделках,а закончила вчера...тянуть уже не было времени-сегодня же дарить надо)) Именно 19 мая мы празднуем день рождения нашей любви-уже 7 лет как мы вместе)))

Итак,миник размером 10*13, на 10 фото.Взяла свадебные, так как они самые любимые из наших совместных...а в последнее время как-то мало у нас общих фото-надо это исправлять!срочно))

Когда мы  с Раей(посмотрите ее классный миник) решили на посиделках делать альбомчики,вдохновившись миниками чудесной Алены-sineoka, я за день решила скрапить эти фото,а у ж с материалами обстояло дело так- взяла все,что максимально бы подошло для фото,собирала все ночью))) использовала бумагу из таких наборов
Для обложки взяла лист бумаги под дерево от Крейт Пепер. Ну а так альбомчик очень простой в деталях, да и не умею я пока замудренные делать...эх...))

Вчера, когда были уже готовы все странички я жутко ступила   поспешила и продыроколила их в правом углу...теперь вот все наоборот листается, справа налево)))

обложку делала по скетчу от fairys challenge
и поучавствую в задании от СкрапАфрика -challenge-no17-chipboard.


 за надписи  спасибо Свете))все -таки скоро закажу себе такой ручной принтер-классная штука)

 а вот вырубки листочки(ножи Магнолия) мне прислали в подарочек,классные очень, но такие жутко дорогие эти ножи)) но я пока помечтаю))
 слева мое самое любимое фото))) идилия, гармония,красотаааа....
ну и куда ж без поцелуйчиков?!)))
 детальки
 а это спинка))
Вот такие вот дела)))
хотела еще песенку романтишную вставить,да не знаю КАК!может подскажите)))
****
а еще вот с такой красотой хочу  принять участие в фотоигре от art-piaskownica
Ну по свадебным фото видно какой мой любимый цвет,да?))) и эти цветы прям в точку в мое настроение))
Хорошего вам дня!!!