понедельник, 30 апреля 2012 г.

....Начало....

Привет!
Вобщем не было толком весны))уже лееееетоооо))))

Приступила я к альбому для племянницы. У нее ДР 1 июня- 5 лет!Эх,как летит время... Выбрала фотографии по хронологии. Уже три странички сделала)) Первую(совсем не по хронологии) сделала в качестве ПД-скоро покажу)))Вторую сделала эту(она и будет первой в альбоме) а третью(а может и еще покажу завтра)))) вобщем вдохновение поперло))) Сижу уже три  ночи над бумажками)))
Анонс.Альбом задумала делать яркий,в американском стиле.Для этого заказала (в Америке) красивую бумагу "Dear Lizzy  by American Crafts", "Fabulous All About Me  by Simple Stories",а еще буду использовать наклейки и оверлеи из этой же серии, и миллион брадсиков от "My Mind's Eye", ну и всякие пуговки-ленточки и т.п.)))
Некоторые странички буду делать по скетчам и заданиям,а некоторые просто так))Вот как эта.
Первая страничка. Размер альбома будет 20*20. Под завязочкой еще 2 фото.
Материалы: бумага, карточка и наклейки от "Fabulous All About Me  by Simple Stories", оверлей (вверху в цветочек) от  "Dear Lizzy  by American Crafts", брадсики ММЕ, а также шнурочек, деревянные бусинки на шнурочке, скрепка.

Вот такое вот начало))) Соскучилась я уже за альбомчиками и страничками))очень люблю работать с фоточками))особенно с детскими))

Желаю вам отличных праздников!!!Скоро еще прибегу показать что-нибудь)))

P.S. Кто еще не в курсе-приглашаю на мой конкурс ))

Пока-пока!


пятница, 27 апреля 2012 г.

......Мини-вазочка, цветы и конкурс!.......


Приветик!!!

В продолжение к игольнице у меня сотворилась мини-вазочка из бутылочки от детского сока. Все опять легко и просто: бутылочку обклеила полосками тканевого скотча ( заказывала его тут) , приклеила металлическую штучку и тканевую ленту на горлышко! А живут в этой бутылочке сейчас ландыши...ммм...сижу сейчас и вдыхаю их аромат))))

А теперь много фото)))

композиция со скотчиками)))
ландыши-ландыши....))))
С бутылочкой учавствую в задании АРТ-класс "Полоски" от блога "Просто сделай"!


А теперь хочу похвастаться моими цветочками)))
Вот такая красота у меня цветет на подоконнике на кухне

А вот такая красота во дворе(спасибо моей мамулечке)!


Обожаю весну!Вокруг все так красиво цветет и пахнет)))))))

Конкурс!Многие из вас в комментариях к игольнице писали,что тоже лябят такие штучки и тоже думают-хотят  что-то вроде этого сделать,задекорировать бутылочку или баночку. Так вот,чтобы вас вдохновить-подтолкнуть я решила устроить конкурс)))) До 1 июня желающим поучавствовать надо задекорировать стеклянную баночку-бутылочку-бутылечек))опубликовать сообщение у себя в блоге с ссылкой на конкурс и разместить комментарий с сылкой на ваше творение под этим сообщением! А 1 июня я выберу несколько(в зависимости от количества участников) понравившихся мне работ и отошлю вам вкусненькие подарочки)))в пакетиках точно будут отрезочки того самого скотча и много приятных скрап-штучек))
Буду рада вашему участию!!!

А вот такой баннер конкурса!

Участники:
1. katerinka
2.Nysha
3.Коротаева Юлия
4.Elena
5.diisim
6.Александрина
7.Ольга
8.Согдилана
9.Алена Майхер
10.bondanna
11.Алена Майхер
12.Anna T
13.Анюта
14. Согдилана
15. Галина
16. julie elf
17.Ирина
18.kal-ka
19.zhu-zhu
20.Алена Майхер
21.Nastya Borodkina
22.Алина
23.Никитина Наталья
24.Юльона
25.Галина
25.Екатерина
26.bondanna
27.Никитина Наталья
28.Sveta Udelis
29.Согдилана
30.len4ik
31.Снежинка-Ира
32.Галка
33.Елена
34.Доровикова Ксения
35.Галина
36.diisim
37.Tanita
38.povitrulya
39.e_va
40.e_va
Желаю вам отличных выходных!
Пока-пока!





вторник, 24 апреля 2012 г.

(( Фотолифтинг и сыночек ))

Всем солнечный привет!

Хочу показать вам еще один вариант фотолифтинга фотографии Ольги Лукьянцевой по заданию от блога "Scrap Lifting"! 

оригинал фото
Мой вариант
Трикотажная кофточка с забавным цветком, котоновые темно-синие штанишки, мокасины и сумочка)))

А вот фото моего солнечного зайчика . Хитрые глазки)))


У него уже два зубика))) верхние)) ох и болезненно он переносит прорезывание((капризничает...а сегодня у него впервые температура(((( сейчас спит бедняга,таж жалко его((( 
Вот так,сегодня кратенько)))Буду рада вашим комментариям! 

P.S.что-то мне не нравится новый дизайн блоггера...а как  вам?

Желаю всем солнечного насроения!!!!
Пока-пока!

среда, 18 апреля 2012 г.

Влюбленный снеговик))

Приветик!

Ну что??готовим сани летом весной??))) я к вам с новогодней открыточкой))) А все потому что в блоге Special Day Cards стартовало новое задание - нужно сделать новогоднюю открытку с обязательным элементом - снеговиком! Ах,как же я рада,что состою в такой ДК,работы девочек невероятно красивые,хочется к ним стремиться))) Загляните полюбуйтесь и обязательно учавтсвуйте!! Я уже по себе поняла,что к НГ надо готовиться ооочень заранее)))

вот и мой влюбленно-романтичный снеговик))
Материалы: бумага  и брадс ММЕ , снеговичок и надпись-распечатка на фотобумаге, пуговички,подвеска ,стразики,фатин.

Про закупку в Америке. Я недавно писала,что сделала заказ в Америке и некоторые из вас спрошивали что икак, так вот расскажу немного. Я давно любовалась ассортиментом на сайте http://www.emmaspaperie.com/, затем завела учетную запись и скидывала все понравившиеся товары в виш-лист, мечтала вощем))причем воввсю)) а тут уж оооочень захотелось сделать заказ( на подаренные еще на ДР денежки), к сожалению в украинских скрап-магазинах нет того,чего мне хотелось)) с помощью одного доброго человечка я разместила заказ,оплатила и спустя три недели получила посылочку!))В целом довольна)) а теперь о плюсах и минусах! Плюсики : 1) очень хороший ассортимент; 2) посылочка дошла быстро; 3) при заказе свыше 100 дол. скидка на досавку 8%; 4) в послыочке все аккуратно упаковано; 5) порадовал отдельный пакетик с подарочками - штампики, 6 листов бумаги 15*15, пуговки,ленточка,вырубкии дополнительная скидка в 10% на следующий заказ. Минусики :  1)стоимость доставки расчитывается после размещения заказа 2)очень дорогая доставка ( при заказе на  172 дол. доставка составила +42 дол.!  Но вобщем я довольна,так как обзавелась красивенной бумагой (2 набора 15*15 и куча листов 30*30 по отдельности), красивущие оверлеи, листы с вырубками и наклейками,брадсики (о,да,без нихх никуда!), ленты-розочки, шнурочки  и т.д. Все покупала для двух целей : 1) на альбом для племяшки (к 1 июня) и 2)на альбом для Сашки с его первой фотосессии( фотки напечатанные лежат- ждут давноооо). Надеюсь скоро приступлю к делу))

Жизненное. У моего мужа три выходных(завтра последний), Сашка почти все время с ним ,а я дорвалась до уборки)))Похвастаюсь-похвалю себя умничку - вчера вымыла до блеска всю кухню,сегодня убралась во всех шкафах.фух,сил нет)) а еще стооолько планов на завтрашний день))) ну и коненчо мы не забываем гулять)) а сегодня даже все вместе за покупками ездили,купили Сашке летнюю коляску и горшок))) А вообще сегодня у нас жууууткий ветрюган и малыш капризничает...ах,еще и зуб второй лезит...вообщем веселооо)))

Всем спасибо за нимание!!!
Пока-пока!!!

понедельник, 16 апреля 2012 г.

++++Фотолифтинг и игольница++++

Приветик!!!

Вчера в блоге scrap-lifting стартовало новое задание по лифтингу фото. Предлагается слифтить фото очень интересной девушки -  Ольги Лукьянцевой.
Вот такой оригинал фото

Интересно,что накануне выхода этого задания я задумывалась о том,чтобы сделать такую фотку))хотела очень показать вам Сашкин прикид)))
Вобщем,вот мой вариант фотолифтинга -  солнечный Baby Boy Style)))
Джинсики,пайта, браслет-мягкая погремушка, ботики,машинка))


Ботики ZARA - очень мне нравятся))сама б такие носила))

А еще хочу вам показать игольницу. Идея появилась позавчера перед сном)) и вот за пять минут до сна я сделала вот такую игольницу-баночку варенья)) Все очень легко и просто!В основе баночка из под детского питания, обклеила ее тканевым скотчем, набила вовнутрь губку для мытья посуды, обвязала с помощью ткани и шнура, шнурок закрепила брадсиком.


Анонс.Скоро будет еще один вариант фотолифтинга, открыточка и я расскажу(по просьбам читателей) о закупке скрап товаров в Америке.

Спасибо ,что читаете!
Всегда рада вашим комментариям))
Пока-пока!

суббота, 14 апреля 2012 г.

-----Болтовня и розыгрыш книги!----

Приветик!

Классный сегодня денек)))столько дел и море эмоций))) и весна,самая настоящая)))и настроение отличное!!)))

Для начала проведу розыгрыш!
На розыгрыш книги ( в предыдущем сообщении) записались:
1.alensia
2.Рая
3.oli4ka
4.SweetLady
5.Галина
6.Катя
7.Tanya Privalova
8.Iванк@
9.Женечка Joy
10.LadySherry
11.Nataliya K
12.Sunny
13.Katerina Z
14.alenyosha
15.Ирина
16.detenish
17.abril
18.tate
19.tubloko
20.Алена
21.Fleur

И книжечка поедет к.............
Танюше - 7.Tanya Privalova! Поздравляю и жду адресок на почту!

А еще возникла такая идея (спасибо  Женечке Joy!) - я напишу на форзаце свое имя, перешлю Тане и ,когда она прочитает ( и напишет тоже свое имя), она также розыграет эту книгу...и так далее))) 


Приятно-радостное. У Сашки вылез первый зубик!!(верхний,слева) Дырочка появилась еще три дня назад,а сегодня уже видно беленький зубик, и слышно,если ложечкой постучать)))
А еще сегодня получила посылочку с Америки , заказывала тут - http://emmaspaperie.com/. Еще не распаковывала!!Уже руки чешуться)))сейчас допишу и побегу)))


И пользуясь случаем хочу поздравить с наступающим праздником Светлой Пасхи!Счастья,мира и добра вам и вашим близким!!!

Пока-пока!Удачных выходных!!!!

пятница, 13 апреля 2012 г.

*****Варенье******

Приветик!!!
Как же я соскучилаь))))

Вчера наконец-то добралась до своих скрап богатств  и провела скрап-терапию (настроение плохое уже который день) - слифтила баночку по заданию блога "scrap-lifting" - лифтим баночку варенья Жени djonny! Обожаю ее творчество поэтому не смогла пройти мимо)))
оригинал

У меня получилось такое вот прям "бабушкино варенье"))) я нафантазировала,что оно айвовое))ммм,вкус детства))
Упражняюсь в фотоискусстве))ну тут что-то со светом не угадала...


Материалы: бумага Alla Prima,ткань,кружево,бумажные цветочки, брадс ММЕ, тканевый ярлычок от М.Роад(на него приклеила вырезанный из кружева вышитый цветочек), бумажный шнур, подвеска-чайник , пластиковые тычинки.


А этот чайничек из той серии что и полюбившаяся многим чашечка))))
оформила банку со всех сторон))с обратной винтажная ложечка))

вот такая вот нямочка))) как вам???

Кстати,!!на счет слакого!! - я умничка))да-да!вернулась к тому состоянию(добеременному),когда сладкое ела,но без фанатизма,бывает что несколько дней не ем))) НО!вот в мороженном себе отказать не могу((  это святое для меня))) и есть приятные бонусы : -1,5 кг и кожа на лице стала чище и свежее)))

Ну а теперь хочу с вами поболтать)))

Посмотрела недавно фильм "МАМЫ". Такой милый, трогательный,душевный и поучительный фильм! Я плакала... и так сразу захотелось к маме)))) Я вообще после беременности стала такой синтементальной, до этого была ого-го, а сейчас вообще)))) недавно по пути на фотокурсы проходила мимо роддома,увидела выписку и аж слезы на глаза накатились)))это так трогательно)))рождение новой жизни!!! И сразу нахлынули воспоминания....приятные....до слез...))))

Прочитала "Ветер, ножницы, бумага" Нелли Мартовой .Делюсь впечатлениями : написано интересно и  с юмором, читается легко.
я даже себе кое-что выписала)))Цитирую: "Скрап-открытки - работа штучная, они -как состояние души, не повторяются!" О,как!!!орошо сказано))

Девочки,кто читал,мне не очень понятна концовка))Это кого привел в конце Магрин,кто эта маленькая девочка???

А теперь внимание! Девочки с Украины, кто хочет почитать эту книгу????записывайтесь в комментариях к этому посту  и завтра я среди вас ее розыграю с  помощью Рендома!

Ну вот пожалуй все))много конечно хочется вам рассказать,но не буду сильно грузить)))еще вернусь))
спасибо,тем кто дочитал))) 

Буду ждать комментариев)))
Пока-пока!!!

среда, 4 апреля 2012 г.

***Открытка с мишутой №2***

Приветик!!!!

Сегодня в Speсisl Day Cards стартовало новое задание "День Рождения.Воздушные шары"! Загляните обязательно,сколько красоты натворила наша ДК!Полный уллллет!)))
Ну и вот моя совсем скромненькая открыточка!)

Материалы : бумага "Victoria Gardens" (с совместной закупки,спасибо Рае), мишка-распечатка на фотобумаге, бубончики, шарики покрыты глосси(жаль не видно), брадс, штампик от магазина "Скрап студия с любовью" +желтые дистрес чернила , фигурный дырокол от марты Стюарт (спасибо мужу-золотые руки!Он его все-таки воскресил!))

Открытку сделала по скетчу №5 от блога "ОК-craft"! + задание "Мишка Тедди" от "Хомячка"






Хвастушка. А вчера моя открытка с совой попала в ТОП в АРТ-Уголке)))приятноооо))))

Весеннее настроение и обновление. Сегодня чууудеснейший денек!столько всего успела!!! Вчера,кстати,прикупила себе новенькую сумочку(у меня их уже миллион,но остановиться не могу) и еще одни (уже третьи) туфельки-макасины!!Не сдержалась!)) Желтые!О-О!Год назад я бы на такие даже и не решилась,а тут в моде все такое яркое !Ну я и не удержалась!Захотелось красок!прикупила желтые туфли и сумочку маленькую цветную)) как-нибудь сфоткаюсь-похвастаюсь))) И Санек сегодня уже в обновочках гулял))О,его ботиночки тоже как-нибудь покажу))стиляжные))) А вчера проводила ревизию в его комоде,у Сашки стоолько вещей (все подарки от горячо любимых бабушек и тетушек),когда только их носить??так быстро он растетет... Сегодня все утро гуляли на улице, в обед была на фотокурсах,вечером сделала уборку по дому,приготовила ужин!Умничка)))Сама себе радуюсь))хи-хи)))


Желаю и вам отличного настроения!!!!!
Спасибо за визит!
Пока-пока!

P.S. сейчас с мужем будем смотреть новый фильм "Мамы",потом поделюсь впечатлениями))

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

.....****Свадебный декор****.....

Приветик!!!!
Для начала хочу сказать вам огромно спасибо за поддрежку в предыдущем сообщении)))Мне невероятно приятно было читать ваши комментарии!!!!!

Ну а теперь к делу!!!)) В блоге  " Inspiration" стартовало новое задание - конверт вдохновения "Свадебный переполох"! и мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером!

Идея.Когда получила задание немного запаниковала))хи-хи)) я никогда и ничего не делала на свадебную тематику!Но,посмотрев фото -вдохновения ( и не раз!), я придумала,что сделаю что-нибудь для декора праздничного стола. Жаль,что не располагаю большим временем,так бы эх разгулялась))нафантазировала много чего)) но сотворила вот так скромненько))

Результат. Вобщем вот такой комплектик: вазочка, бомбоньерка с конфетками и рассадочная карточка.

Из чего и как творила: 1)Вазочка - бутылочка из под оливкового масла , похожая на эту, только меньшим форматом. У меня уже склад баночек и бутылочек))) я вам уже не раз говорила о своей нездоровой любви к баночкам-бутылочкам-коробочкам )) собираю,все в хозяйстве в скрапе пригодится))у моего мужа лучший друг работает барменом в ресторане,так вот он( по моей просьбе) передает всякие красивые бутылки))а я складирую))муж с меня смеется уже)) У меня даже есть 5-литровая бутылка из-под водки))зачем,сама не знаю,но пригодится))) Отвлеклась!Вобщем, обклеила бутылку кружевом, на ручку привязала вощенный шнур с бумажными сердечками,сверху бабочка., на горлышке марблз. 2) Бомбоньерка - взяла бумажную ажурную салфетку, свернула ее,склеила, обклеила кружевом и прилепила цветочек (с обратной стороны бабочки, жаль не сняла это) Кстати за дырокольных бабочек спасибо Танюше (detenish) (Таня,привет!)) 3)Конфетки - это сахарные безе, завернула в пакетик, перевязала вощеным шнурком+пуговка+ тег с надписью (штампик), по периметру тега расставила капельки контурной краской. 4)Рассадочна карточка - вырезала прямоугольник из бумаги,продыроколила в нем сердце, наклеила на прямоугольник бумаги другого цвета, в сердце приклеила стразик, сбоку две бабочки, подставочка - деревянная прищепка, на ней контурной краской сделала надпись.



вот такой коллажик))
Фоткала до того,как пошла на фотокурсы.Сейчас я уже слегка продвинутая  соображаю,ЧТО не так сделала)))

Ну как вам???!!!

А теперь хочу поболтать немножко с вами)))

Продолжаю читать. На той неделе получила подарочек от Наташи(Energy) - книга "Ветер,ножницы,бумага" .Уже начала читать - написано интересно и с юмором, читается легко (кстати,Пауло Коэлье дочитала,осталась довольна) Когда дочитаю поделюсь впечатлениями)


Тренировка силы воли. Я вам уже не раз рассказывала как я люблю сладкое.Но вот уже примерно как 5 месяцев (перые два месяца после родов сидела на жесткой диете и изголодалась по сладкому)  это любовь стала совсем не любовью,а сильной зависмостью!!!!Я ем много, нет МНОГО  сладкого, ни дня не проходит без печенюшек-тортиков-булочек! И все не проходит бесследно((( Нет,слава Богу,лишних кг не откладывается, но на сегодня вот такие побочные эффекты: кожа на теле стала дряблой, на лице появились прыщи(о-о!у меня их в таком количестве даже во время переходного возраста не было!), кожа стала сухой, частенько болит желудок и т.п. и т.д. Умом понимаю что надо бы остановиться и есть меньше гадостей сладостей, а физически не получается! Но к чему это я ??? Я пытаюсь себя взять в руки и хочу своими победами-успехами делиться с вами!Сказать,что мне есть меньше сладкого  тяжело,значит ничего не сказать.... НО!Вот уже 4 дня как я тренирую свою силу воли))) Теперь чай я пью с сухофруктами и печенными фруктами (запекаю яблоко и тыкву,посыпаю коицей),а книгу читаю под хруст яблочка или морковочки)))! Тяжело!Но я так горжусь собой,когда проходит день,и в конце дня я анализирую и понимаю,что обошлась без сладостей-гадостей))) Фух,надеюсь, и дальше будет все ок))Говорят,что привычка формируется за 21 день,ну проверим)))


Приятное. Приходит сегодня муж с работы с цветами,а я в это время замучанная  задумчивая кормлю Сашку.Муж заходит на кухню с цветами и говорит "Выходи за меня")))я сижу улыбаюсь ,думаю :"О,цветы,прсото так,приятнооо))"Спрашиваю у него:"А что за повод?вроде бы не провинился(шучу)" Он улыбается и говорит :"Сегодня ж 1-е апреля" Я все равно не понимая :"А,понятно))ну спасибо,приятно))" А он мне : "Ну я ж тебе в этот день предложение сделал,уже не помнишь??")))) ОООО,вспомнила))2 года уже прошло))) Да,вот такая шуточка)))Два года назад он сделала мне предложение,1 апреля)))) Хорошо пошутил)))

P.S. Улыбнуло . Нашла вот такое высказывание в Интернете: до беременности я любила спать на животе, во время беременности- на боку,а сейчас могу спать даже стоя!))))) О,про меня ))


Надеюсь вам было интересно почитать-посмотреть)) 
Пока-пока!