четверг, 29 марта 2012 г.

...грустные новости...

Приветик всем!

Пришла с вами поделиться... Не легко мне далось мое решение, но вчера я отказалась от дизайнерства в 4 блогах....

Над этим решением думала уже около недели, может и больше...каждая из ДК очень важна для меня: 1)попадание в ДК блога "Скетчи" - это мечта,я думаю,многих скрап-леди))и я благодарна,что подизайнила хоть чуток в такой чудесной компании)) 2) Скетчи от Маши тоже мне полюбились, и там такая теплая и душевная ДК собралась)))буду скучать(( 3) блог "Штампы с любовью" - это первое приглашение стать дизайнером блога, для меня было так неожиданно и приятно))) 4) В блог "Скрапбукинг по -украинсики "меня тоже пригласили,что тоже невероятно приятно - у девочек такие классные задания и чудесная ДК) Вобщем буду скучать и по возможности забегать поучавствовать)))

Моя ошибка- я думала,что справлюсь со всеми ДК, но не рассчитала свои силы(( Вот многие у меня спрашивают :когда ты все успеваешь??? а в поледнеее время я мало что успевала!я жертовавала многим ради  того,чтобы успеть в сроки сдать работу...жертовавала сном, общением с родными... и я начала задумываться,что хобби перестало быть частью моей жизни, все получилось наоборот!а так не должно быть!ведь хочется творить для души.. по желанию... я ужасно мнительная и слишком всегда переживаю,если что-то сделаю не так или не вовремя...словила себя на мысли - я постоянно думаю про скрап!о-о! продумываю что и когда сделать,какую открытку и для какой ДК,когда сфоткать-обработать и т.п. Вобщем устала жутко... Хочу отдохнуть... Но вы не думайте ,что я совсем пропаду!Нет!наоборот! скоро вы еще увидите пару моих работ в качестве ПД))) Ну и мои открыточки для блога  SDC, его я не покинула,так как только туда попала и тем более я таак мечтала там подизайнить)))

Так получилось,что все мои ДК были открыточными, поэтому за это время я ооочень соскучилась за другими форматами работ-странички, альтер-скрап...есть идеи...вот как найду время ,чтобы их воплотить,так сразу прибегу поделиться с вами)) А еще я заказала чудесную бумагу в Америке, когда получу начну делать( наконец-то!) альбомчик для Сашки и для своей младшей племяшки))

Вот такие вот дела!Грустно-печально, но надо было выбирать...эх,надеюсь вы меня поддержите!!



вторник, 27 марта 2012 г.

Открыточка с мишууутой))

Приветик!!!

По новенькому скетчу №108 от блога СКЕТЧИ у меня сотворилась вот такая забавная детская открыточка, хотя ее можно и взрослому подарить))
Материалы: ассорти из скрап бумаги ( использовала кусочки,поэтому производителей не помню), набор штампиков (новенький,первый раз использую), дистрес-чернила винтажные, тканевый ярлычок-тег от Maya Road (на нем тоже оттиск штампиком),люверсы-звездочки, брадсики, кожанный шнурочек и деревянные пуговки.
Про фотокурсы. Вчера было первое занятие.Волновалась как перед экзаменом))) Занятие было по теории и я поняла КАК же все не просто!!!!)))в какой-то момент словила себя на мысли,что я ни фига не понимаю и что у меня ничего не получится, но прийдя домой,и  переварив всю информацию, поняла,что все-таки что-то в голове отложилось и все не так уж плохо))) а еще столкнулась с проблемкц- не могу полностью сконцентрироваться на уроке и внимательно слушать,часто задумывалась о сыночке:как поспал, не плачет ли, как покушал и т.п.Хотя я зря так волновалась))Отсавила его с мужем)а я вам уже говорила,что у меня чудо-муж??!!))) Так вот, я уложила Сашку и убежала( не было меня 3 часа), за это время Сынок выспался,муж его покормил,погулял с нима, а когда я вернулась, они уже игрались дома))в машинки)) О-о-о,а про машинки это отдельная история))Я вам как-нибудь сфоткаю и покажу коллекцию))Сашке только 7 месяцев,а у него уже приличная коллекция мини-машинок,муж собирает ( он таким образом исполняет мечту своего детства, говорит,что хочет собрать боооольшую коллекцию до того как Сашка подрастет и будет ими играть)))

Жизненное. За последнюю неделю жутко устала: Сашка ночами плохо спит,плачет,все зубки никак не вылезут((( теперь днем,когда он спит, стараюсь с ним прилечь, поэтому не успеваю сделать все дела по дому( накопилось куча дел-планов...эх,где-бы взять время и силы?!надеюсь скоро все образуется))

Читаю. Зато я вернулась к чтению)) Уже больше года не читала ничего кроме книг про деток)) Не скажу,что я прям фанат чтения, но если книга интересная ,то меня увлекает и я читаю с удовольствием! А читаю я всегда книги по рекомендации моей сестры: она покупает,читат, говорит свой отзыв и я читаю после нее)) я не люблю сильно навороченных литературных книг, люблю читать простые, "легкие", возможно основанные на реальных событиях. Так вот, неделю назад, прочитала книгу Уорис Дири "Цветок пустыни" .Книга написана американской фотомоделью,в книге она рассказывает о своей нелегкой судьбе (родилась она в племени кочевников,в Сомали), о том как она стала моделью.Советую почитать.Мне понравилось.А возмоджо кто-то среди вас читал?!Какие ваши отзывы? Вобщем люблю я книги, читая которые начинаешь задумываться о жизни, книги,которые меняют что-то в тебе,наталкивают на раздумья... сейчас начала читать Пауло Коэлье "Вероника решает умереть".Тоже на реальных событиях основана.Я уже на пол пути, мне очень нравится))

Смотрю.Раньше мы с мужем частенько смотрели фильмы(то ли в кино,то ли дома,перед сном).А сейчас все время некогда.Но вот  позавчера все-таки нашлось время и мы посмотрели фильм))Я люблю комедии)) смотрели забавную комедию "Как украсть небоскреб" ("Tower Heist")В ролях мои любимые комедийные актеры :Бен Стиллер и Эдди Мёрфи. Я пару раз смехом чуть Сашку не разбудила))) Я очень впечатлительная,поэтому не смотрю ужастики и триллеры))особенно перед сном!Обязательно что-нибудь приснится жуткое))Поэтому и смотрю вот такие легкие наивные киношки))) В мире так не хватает добра, поэтому я тользо за позитивные кино))!!

Вот такая я сегодня болтушка))просто соскучилась))
Спасибо,что читаете! и спасибо за ваши комментарии)
Пока-пока!Хорошего вам дня!!!

четверг, 22 марта 2012 г.

***Открытка гороховая***

Приветик!!!

Сегодня я вам,.как и обещала, покажуеще одну открыточку! В блоге Скрапбукинг по-украински стартовало новое очень интересное задание - "Задачка №5.Три элемента в горох" 
Загляните и полюбуйтесь работами нашей ДК!И обязательно соторите что-нибудь)))Буду ждать))!!!

У меня вот такая чудоковатая открытка)) накупила себе совушек и уже не терпелось мне их куда-нибудь втулить)) так и родилась эта открыточка))
Кстати, последние мои открытки все вертикальные, полюбила такой размерчик и формат))
Материалы: бумага ММЕ,калька, сова и часы от Маи Роад, лента, штамп, дырокол-веточка, брадс. Кальку дыроколила кроподайлом))


Открытку делала по скетчу "Все по порядку"от АРТуголка! Ранее только любовалась их чудесными многодетальными скетчами,а  на этот раз не смогла пройти мимо))

Вдохновилась вот такими совами))милашки, правда?!))

Учавствую в задании от блога "Оглянись Вокруг"-ОВ-31.Птицы вокру нас!

А теперь об исполнении еще одной мечты! Я с детсвта любила фотографироваться и фотографировать.Помню еще то время,когда были фотики на пленке, мы с моей двоюродной сестрой щелкали по несколько пленок за раз. Я обожала фоткаться!Сейчас это желание уже подутихло))) НО я как и прежде обожаю фоткать!Своего сынишку в первую очередь! Ему 7 месяцев, а у него уже миллион фоток)) не проходит почти и дня,чтоб я его не сфоткала)) Мамочка-  фото-маньяк)) а он такой чувачок-позирует,улыбается))смешнючий! А еще люблю фоткать своих племянниц, их дни рождения и утренники! К чему это я? Зеркальный фотик мы с мужем купили после свадьбы, больше года назад,а я все никак не могу его освоить!!!!А хочется делать красивые фото своих творений и своего маленького чуда, хочется научиться не просто фоткать в режиме авто))) Вобщем записалась я на индивидуальные фотокурсы по основам фотографии!!!ля-ля-ля!!!Решила не ждать! а чего ждать? чем старше Сашка  будет, тем больше ему времени надо будет уделять и всегда будет некогда!а он так быстро растет и хочется уловить столько классных моментов! Буду учиться! Во вторник первое занятие!!!! Так что скоро мои фото в блоге станут поприличнее покрасивее!!)))

Пусть и ваши мечты исполняются!
Пока-пока!

среда, 21 марта 2012 г.

....Пасхальная открытка и Новая ДК!!!....

Приветик!!!
Ну наконец-то я могу вам похвастаться !!!!!Меня пригласили в ДК блога "Special Day Cards"!!!!Ура!!!

Как все было. Накануне того,как получила письмо, у меня было жуткое настроение и я злилась на себя,что ничего не успеваю,и что я  в стольких ДК, что надо успеть,не подвести,что устала и т.п. Даже задумалась о том,чтобы уйти из ДК!  Прогнала эти мысли прочь))) А тут заглядываю на почту,а там письмо от Оли,с приглашением!!!Я сначала даже глазам своим не поверила!Вы уже наверное заметили мою любовь к этому блогу,я всегда старалась учавствовать в заданиях, всегда восхищалась и восхищаюсь работами мега-талантливой ДК!!И тут меня просят стать ее частью!!!О-о-о!!! я даже на минутку испугалась))) Куда мне до таких творений?!!Но, я просто не смогла отказаться,так как попадание в ДК этого блога-это один из пунктиков моих целей-мечт-желаний в графе  о творчестве,которые я писала еще перед НГ!Еще раз повтрояю,визуализация действует!!Так что Не забываем МЕЧТАТЬ!!!)))

А вот и моя дебютная работа по новому заданию Задание №24.Пасха ! Необходимо сделать открытку к Пасхе, условие задания - присутствие зеленого и желтого цвета и яиц.!
Дооолго над ней думала,переживала))Наадеюсь открыточка удалась))


Материалы: основа-коричневый картон, скрап бумага, шитье белое и белое с цветочками(жалею, что купила всего пол метра), поздравление-распечатка, ленты, брадс, сизаль, салфетка, яички фетровые-ранее это были бабочки))

с обратной стороны
Яички поближе))

Радует ,что количество ПЧ растет, даже не смотря на то,что конфетку я уже разыграла)

Приятное.Вчера у меня был шоппинг, с мамой))) Прикупила я себе пару балеток(светленькие и темненькие), люблю легкую обувь,так как много хожу, так что мама меня ну никак не может уговорить прикупить каблуки))) а еще вчера мне сестричка сделала маникюр!стыдно признаться, но я уже почти пол года без маникюра!!О-о! Совсем забросила себя( Весна!Пора обновлений и возвращения к себе родной)))

Анонс. Скоро расскажу об исполнении еще одной моей мечты)) и покажу еще одну открытку! Не пропустите!!))

Ну вот,теперь я довольная!!)))
Пока-пока!

!!!Любите,мечтайте,творите!!!





вторник, 20 марта 2012 г.

!!!Розыграш конфетки!!!!

Привет!!!!
А вот и долгожданный день розыгрыша)))


Вступление.Сегодня у меня уже 830 ПЧ!!!!ОГО-Го!я в шоке,такого не ожидала!За время набора желающих на конфетку у меня появилось более 300 новых читателей,хотя я в условиях писала ,что быть ПЧ Не обязательно!!!!Надеюсь,что новые ПЧ все остались на ПМЖ по любви))) Рада каждому!!Спасибо,что читаете и комментируете!


Победитель Всего на конфетку записалось 587 (ОГО!!!) человек( в списке 590,но ссылки-повторы я удалила, это №473,487,555) . Розыгрыш провела с помощью сайта Рендом.орг.
Итаааак,победитель.......


91.Танюшкин!!! Поздравляю!Жду адресок на почту!

Хорошего вам настроения!!!
Скоро вас ждут новые сюрпризы!))

понедельник, 19 марта 2012 г.

Сладкая открытка)))

Приветик!
У нас веснааааа)))самая настоящая!Я даже сегодня гуляла без шапки,наконец-то)))!!! Фух, у меня последние дня такие насыщенные в плане творчества)) В день по открытке!Может для кого-то это и мало.а я вот устала чуток))) На этой недельке я еще не раз появлюсь в эфире)))

А сегодня хочу показть вам открытку по новому скетчу №15 от блога "я ♥ скетчи"!Там стооооолько красоты,заглядывайте и вдохновляйтесь!!!!

Я опять со вкусно-сладкой открыткой)))

Материалы: ассорти скрап бумаги)), салфеточка, кружево, бархатная тесьма, штамп, распечатка-кекс, брадс, кружечка, вощеный шнур, немного помазюкала корректором))

Такая получиласьмногослойная и объемня открытка. Я такие люблю)))

Кексик покрыт глосси(жаль на фото не видно объема)

чашечка))) купила ее (+ такая же коричневого цвета и еще чайничек ) в магазине всяких штучек для бижутерии.
Поучавствую с открыткой в заданиях:
1) От блога "СкрапМода"- задание "Элемент-пластик!" у меня это чудненькая кружечка))
2) От СкрапМемори -задание "Вкусное"!

Вот так))Что-то я в последнее время совсем немногословна!!))А у меня уже более 800 ПЧ!Я в шоооке))в приятном конечно)) Всем рада!!!

Желаю вам отличного дня!!!
Пока-пока!

суббота, 17 марта 2012 г.

...Яркая открытка...

Приветик!
Ну что уже почти весна?!))У насс солнышко и так хорошо,по-весеннему)))

А я вам хочу показать веселенькую открытку по новому заданию от блога "Штампы с любовью" - на этот раз "задание №10.Скетч!"
а вот и моя открытка по нему
Еще есть такие фото)))

с обратной стороны яблочко))
Поучавствую с ней в заданиях:
2) от блога "Штампомания" - задание"Домашнее задание" - у меня бумага в клетку.

Сегодня я немногословна)))

Удачных выходных!
Берегите себя,не болейте!!))
Пока-пока!

среда, 14 марта 2012 г.

...Мальчуковая открытка...

Приветик!
Впечатлилась я альбомчиком, да еще и влюбилась в яркие ленты и сотворила вот такую открытку по новому 106 скетчу от любимого блога СКЕТЧИ!
Материалы: бумага Cosmo Cricket ,MME, ленты, бубончики, люверс,вощеный шнур, подвеска, штамп, голубые чернила.
нравится мне эта сосочка))

О первом заказе. Вчера альбом дошел до заказчицы)))Ух,я ж весь день переживала))) и вот,что она мне написала, цитирую (из Контакта) : "Анют ещё раз приветик!!!))я у тебя первая заказчица, поэтому думаю тебе мои отзывы будут интересными...)))я когда делаю на заказ, всегда очень переживаю, и жду критики))))))во-первых хочу отметить, и сказать отдельное спасибо за носочки, это очень приятно))))ну а теперь об альбомчике...сразу бросился в глаза шикарный бант, очень оригинальный, милый и в тоже время не девчачий)))) мне вообще очень понравилось, что альбомчик сделан в стиле "для мальчика", нет ляпистых цветочков и бантиков))))были приятны мелочи)) лёвик на страничке)) присутствие зелёного цвета))) но мне не хватало на страничках каких-нибудь, не знаю как выразиться "ляпов" чтоли))))как у тебя на открыточке с 8 марта, белилами)) больше всех понравилась страничка, где я целую Саньку)))) и коллаж из санькиных гримас))))так оригинально))))кстати не знаю интересно тебе или нет, но муж, как ребёнок всё рассматривал, расспрашивал, для него это был приятный сюрприз, от него тебе тоже спасибо))))совсем не пожалела, что сделала заказик именно тебе, и мне очень приятно, что ты не отказала))))надеюсь это мой не последний заказик!!)))))" Вот так вот, надо было не бояться ляпов))и спросить)Ну главное,что в целом она осталась довольна!И я довольна как слон)))выложила в контакте фото и уже почти получила второй заказ))


Радуюсь. Вы уже заметили ,что мой блогодомик переоделся - мне безумно нравится новый дизайн (Алена, привет!), настроение весеннее, количество ПЧ растет (хотя в условиях конфетки быть ПЧ не обязательно), на конфетку записалось ого-го сколько людей - вообщем у меня все отлично!!!))) Надеюсь, что и у вас все хорошо! А если что-то не так, то желаю вам отличного настроения и чтоб все скорее поменялось в лучшую сторону))!!!


Вот такие вот дела)))
Спасибо за визит!

понедельник, 12 марта 2012 г.

"Я ♥ скетчи" Новоселье)))

Приветик!

Во-первых, хочу сказать спасибо за внимание  и комментарии к альбомчику)) мне всегда важно ваше мнение!

А во-вторых, хочу  вам покзать открыточку, которую сделала по новому скетчу от Маши-melo4ek, в блоге I ♥ sketches. У нас новоселье!Теперь это отдельный блог с скетчами для вдохновения! и вот моя открытка!Опять любимый крафт-конвертик))) ну а в остальном все скромно))
Сегодня я немногословна))) Устала чуток, Санька весь день не спит и капризничает(( А пока муж пошел с ним гулять,  отдохну)) - пойду разбирать завалы на столе)))

Спасибо,что читаете!Вас уже более 700 человек!!ОГО-го)))
Пока!

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Первый заказ!Альбом для малыша!ГОТОВ)))

Добрый вечер!)

Осторожно!Это самый длинный пост за всю историю моего блога!!!)))Будет много букв и фото)))Я вся на эмоциях)))

Я трезво оцениваю и понимаю,что не стоит ждать возгласов "ВАУ" и "Шикарно")) я просто очень хочу с вами поделиться своим первым альбомом на заказ))) Вот такой вот скромный дебют))) Буду рада, если почитаете!)))

Предистория. Альбом делала для своей бывшей одногрупницы, для ее малыша,которого тоже зовут Саша ,как и моего, и родился он на день раньше моего))) Так вот, с заказчицей(буду ее так величать  далее по тексту ) мы в универе особо не общались, а тут нас детки сблизили))) мы из разных городов, поэтому общаемся по инету. И вот она всегда комментирует мои творения, она вяжет,а я скраплю))И еще до нового года она меня несколько раз просила сделать альбом для ее Сашки,с его первыми фотками, но я все никак не решалась дать согласие! Я панически боюсь брать заказы (уже много раз предлагали))Боюсь, что не понравится, что не успею, не могу цену сложить и т.п. Муж с меня смеется)))я по жизни  жуткий паникер))) Ну вобщем решилась я взять альбом на условиях : без временных рамок ,  деньги возьму только за материалы!Заказчица была рада)))сказала делать все на свое усмотрение))) Проешел январь, февраль и только в МАРТЕ! я засела за альбом!ДО этого распечатала присланные фото, собрала нужный декор,бумагу, купила заготовку. И все это лежало и ждало своего часа)) Ну а потом села и так не успокоилась пока не сделала! Альбом,честно, делала как для себя,вложила всю душу)) и свободные 4 вечера плавно переходящие в ночь)))

Теперь много фото!
Обложка.
с обратной все скромно

Внутри





клипса снимается и там еще 2 фото

бант развязывается и там еще 2 фото. Справа конверт для дополнительных фото.
Вот так)))
Процесс. Решила я не заклеивать полностью листы картона,а оставить видным мой любимый крафт))) Использовала много чего из новых скрап покупок)))Новые детские штампики(специально заказала), карточки бинго на детскую тему, яркие ленточки, люверсы(как я раньше жила без кроподайла!!), натирки и т.п. Клеила все на момент кристал,так как в тех альбомах,где я клеила на двусторонний скотч, многие детали поотходили,поэтому решила не рисковать! Вообще люблю прошитые альбомы!Но этот не решилась "колоть иголкой" ))) Виной тому мои муки страхи творчества))) Я всегда боюсь что-то испортить: вот делаю открытку,все идет "как по маслу" и думаю:вот-вот,сейчас что-то не так приклею или не туда и т.п. Боюсь прошивать!А вдруг криво, а вдруг игла поломается?!Вобщем до сих пор панически боюсь свою швейную машинку)))Ну что делать???!!!эх! вот решила этот альбом не прошивать,уже на своем альбоме(вскоре  хочу для Сашки сделать) потренируюсь)))
Альбом этот сделала за 4 вечера!У меня всегда так,то не могу заставить, но если начала - то за уши не оттянешь)) В один вечер так увлеклась, что отсидела ногу))) всю ночь болела!
Сижу вот скраплю в тишине, при лампах, слушая храп папы и мужа)) и мечтаю - как же хочется поскрапить при дневном ссвете и под красивую музыку))Эх!

Итоги. Делать на заказ интересно, но пока сложно для меня! Не хватает времени,сил, да еще и стол теперь буду разгребать три дня)))только ж накануне все поуберала, пуговки даже по цветам разложила))ах-ха-ха)) все по кругу!)) Отправлю и буду переживать - понравится ли?! Я вот довольна им в такой степени: обложкой - на 90 % (хотелось бы прошить), а внутренностями на 60%))) Муж мой вообще сказал,что бумаги маловато))Ему не понравилось,что я оставила видными картонные листы)))Я буркнула ему в ответ,что мне нравится и так все задумано,а потом ночь не могла уснуть))Такая впечатлительная на критику)))НЕТ,критику я уважаю и всегда принимаю, но просто уж очень переживала над этим альбомом и хотелось от мужа(главного критика моего творчества) услышать ВАУ)))хи-хи))а он всегда говорит правду,ну что ж не все нравится , ну и пусть))) Вобщем альбом получился минималистичным, а вообще я всегда засмартриваюсь на многодетальные альбомы!Ну этому еще надо поучиться...))

Ну вот,поделилась)))Завтра отправлю заказчице... и ночь наверное спать не буду,пока не дойдет))) аха-ха,вот такая я мнительно-волнительная)))

Спасибо,тем кто почитал-посмотрел!Буду рада вашим комментариям!Для меня важен каждый))
Пока-пока!

суббота, 10 марта 2012 г.

Итоги конкурса!

Всем привет!!!
Итак,сегодня я подвожу итоги моего конкурса))

Хочу сказать большое спасибо участникам!!!Девочки я влюбилась в каждый дизайн! И мне было так нелегко выбрать только один)))

Полюбуйтесь на предложенные дизайны!

1. Солнечный от Ланочки

 2.Нежный шебби от Марии

3. Чудо-деревце от Моряны

4. Креативный от Алены

5.Светлый от Маши

6. Романтичный от Юлии


7. Бабочковый от Жени


Девочки-участницы в комментариях или мне на почту пишите свои адресочки - я как и обещала кадому соберу конвертик с приятными скрап-мелочами!Спасибо вам за внимание к моему блогу!!!

А теперь о победителе!!! мое настроение и то, каким я хочу видеть свой новый дизайн на все 100 % угадала   Алена (дизайн №4)! Алена по поводу приза и "переодевания " мы с тобой уже спишемся в ВКонтакте)))


Так что,дорогие мои читатели, скоро мой блог будет в обновочках)))

Пока-пока!
Хорошего вам дня!

пятница, 9 марта 2012 г.

Открытка-малютка с чашечкой)

Приветик!
А я опять с вкусненькой открыткой)) открытка-малютка)) По новому интересному заданию Видео МК лифтинг от блога "Скрапбукинг по-украински"! Загляните обязательно!

Первое фото на фоне цветов,которые мне подарили любимые подруженьки на ДР)))
А второе фото с печеньками)))) Галетное печенье - самая вкусная еда в первые месяцы кормления грудью))))фух,переела их)))
Поучавствую с ней в задании от ScrapMemory!
Приятные мелочи. Открыточка уже подарена!Мужу)))Еще в среду... Вот как: на работу он встает рано,в 6, и как всегда пьет кофе-чай, так вот,я с вечера подписала открыточку(просто написала о том,что люблю и пожелала хороешго дня) и положила ее на блюдце возле чайника))) мелочь,а приятно))) муж оценил)))

О порядке))) Болтала я тут о том,что стараюсь соблюдать порядок))) эх, не долго я продержалась))) на днях НАКОНЕЦ-ТО(уже два месяца пыталась начать) начала делать альбом на заказ, мой первый заказ))) для маленького мальчика, он младше Сашку моего на 1 день))) и тоже Сашка))
Так вот, теперь мой стол выглядит так))) мне не стыдно, просто хочу вас повеселить)))
Скоро (надеюсь) покажу вам результат!

Вкусно-сладко) А еще я вчера пекла кекс! Мне сестричка подарила форму для выпекания кексов и вот я  уже не удержалась)) За рецептик спасибо Ниночке(Загадочная) - рецептик тут

Очень вкусный)))

А я желаю вам ,чтобы весна продолжала вас радовать подарками,сюрпризами и солнышком)))
Пока-пока!
Спасибо,что заглянули!